вторник, 2 декабря 2014 г.

Блокнот с любовью)))))

Здравствуйте, солнечные снежинки))))
Наконец-то пришло время показывать работы)))) Сегодня это будет блокнот для одной замечательной пары. История такая: девушка решила подарить своему возлюбленному блокнот. но не особый, а со смыслом. Так что, все фото и картинки внутри и на обложке имеют свой смысл для этих ребят. Не показываю только один разворот с личной фотографией ребят. Все остальное представляю вашему вниманию. И пусть уже зимушка-зима вступила в свои полномочия и летает над страной. Фотосессия проходила в последние дни осени, поэтому получилась именно такой тематики. Да и сам блокнот такой слегка осенний))) 


Вы заметили да??? Ага, я со своей жуткой фобией прилепила сюда змейку. Ну что поделаешь, если хороший человек просит. Змейка была обязательным элементом на обложке, так что пришлось дрожащими руками прицепить ее сюда. Из-за нее долго не складывалась обложка. Блокнот то должен быть для парня, при этом романтическим и уютным. А тут эта змея. Но конечный результат меня порадовал. И что самое главное Полину (это девочка-заказчица) и ее молодого человека) 
Вообще со змейкой есть еще одна история. Пока я ее нашла, с ног сбилась. Оббегала все магазины в городе, посетила массу интернет-магазинов и ничего мало-мальски подходящего не нашлось. Откуда тогда змейка? Разорила сестру на ее брелок для ключей. Пришлось ей жертвовать его во имя искусства)))))  Да-да-да))) Откусила кусачками крепления и вуаля) 
Еще и такой ракурс)))))
Первый форзац. Еще и с золотом, прям моднявый))))))
А это первый разворот с отправленными мне Полиной фотографиями. Львів, любі мої, чарівний Львів)))) Не утверждаю, и у Полины не уточнила, но на 95% уверена что именно Львов .Сама не была, но мечтаю))) Один из городов моей мечты))))) у меня там и друзья имеются, может когда-нибудь рвану к ним, в чудо-город кофе, шоколада, львов и украинского колорита)))) 
Фото Львів намбе ту)))))) Там даже надпись имеется "Львівське". кто не в курсе, эт пиво такое)))))) хих))))) 
Улюблений для українців (і за її межами сподіваюсь)  "Океан Ельзи". О.Е. - це кохання на все життя, це вже символ країни))))))) Ну правда, кто их не любит???? Я таких не знаю, чесс слово))))) У самой плеер забит их песнями)))) 
Ом.... Страстная и чувственная страница. Таке собі кохання-зітхання))))))
А это очень осенняя страничка. Дождь, книга, замирание времени когда вы только вдвоем)) Романтика)))))
И последний разворот)) Даже не знаю как охарактеризовать. Скажу только, что с ним как-то особенно тяжело было. 
С состариванием страничек вообще отдельная история. Сначала, как и положено использовала кофе. Вот уже много раз так же делала и все отлично было, а в этот раз почти не окрасились. я в печали ходила и мудрила чтобы придумать. Погуглила, оказалось еще используют молоко и даже марганцовку. Но тут моя любимая мамочка предложила идею. Дубовая кора! Девочки, это весЧь. Раз уж делает коричневыми даже зубы и раковину, то бумагу точно состарит. Кстати, воспаление снимает на раз-два. Я летом использовала ее в медицинских целях, и знаю какой силой окрашивания она обладает)))) Побежала в аптеку, заварила, разбавила водой и о чудо!!! Цвет бумаги получилось очень красивый. На фото не видно, но мне действительно очень понравился. От кофе и чая ни разу такого эффекта не выходило. Теперь всегда буду использовать дубовую кору. Всего 8 с копейками грн, а хватит еще ого-го на столько и главное, эффективно)))) 
Ну вот, секретиком поделилась)) Пора и честь знать)))
Всегда ваша Лена)))))

2 комментария:

  1. Прикольный какой альбомчик-блокнотик)) Я когда увидела змею, сразу вспомнила о твоей фобии)) Думаю, как же ты осмелилась на такой декор?!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, Ленка потихоньку вылазит из подполья))))) Аккуратно вышло и в одном стиле)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))