вторник, 18 октября 2011 г.

Отчет о получении закладочки!!!! УРА!! Сколько счастья!!!



УРА!!!!!!! Я получила вторую обменную закладочку от Маши anomal1ya)))))
У меня сегодня с самого утра трудный день. Проснулась в несусветную рань от стука дождя. В университет идти жутко не хотелось. Я ответственная студентка, но в такую погоду... Избавьте меня от такого удовольствия, как прогулка под холодным осенним дождем в компании с сильным ветром. Ну что ж, делать нечего, хочешь не хочешь, пришлось вставать и топать. День был очень важный. Пока дошла и доехала, естественно была мокрая с ног до головы. Зонт меня не спас(((( Хотя жаловаться на остальную часть дня не могу, она прошла очень удачно, хоть и устала очень))))) Но вот возвращаясь домой под неугомонным дождем, все настроение как рукой сняло( И тут, о чудо! Дома на столе меня ждал чудо конвертик!! Ура!!! Счастье приехало))) Настроение стремительно улучшалось до тех пор, пока конверт не был открыт... Спросите почему до тех пор? Да, потому что потом оно просто ВЗОРВАЛОСЬ от радости! Сколько же там всего помимо закладочки!!)))))))))))))))))  Машенька, спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ!! Покажу все поподробней)
Вот она красавица)) Виновница торжества закладка))))))) Мне невероятно понравилась, такая нежная и романтичная))                                           
И еще вот так вот))))
Ах какой клад)))))
 Машенька, спасибо тебе большое за эту чудо-леейчку)))))) Ничего подобного не ожидала увидеть в конверте. Пришла в неописуемый восторг))))))) Мне так понравилась) Долго рассматривала детальки. Мне прямо таки весной повеяло, даже аромат цветущих деревьев ощутила) Чес слово)))) хи)
Тэги, такая красотища) Полюбился каждый)


Бумажечки и салфеточки)))
В бумагу с сердечками я влюбилась с первого взгляда)))))
 
Разные приятные мелочи)) Боже, как я люблю такие штучки))))

 Дырокольные листочки))))
Хотите верьте, хотите нет, но я дырокольности держала в руках  впервые)))
Ленточки, кружева и цветочки)) ааааа)))))) Не верь своему счастью))))
  А это леечка в интерьере. Ей тут же нашлось место. Не хочу прятать ее в альбом. Пусть постоит, порадует глаз)) Тем более что там ей вроде бы уютно должно быть))))) Какая все таки прелесть)))))

На свете есть люди счастливее меня в этот момент???? ахахах))))) У нас маленький городок и достать все эти сокровище невероятно трудно. Поэтому для меня они особенно дороги и важны)))) Маша, я даже не знаю какими словами выразить свою благодарность!))) У меня такое ощущение, что я целую конфетку выиграла)) Столько скрапостей за раз, это просто АХ)))) Ты такая замечательная мастерица) Такие красивые работы) Закладочка и леечка это просто супер-супер-супер)))) других слов не могу подобрать)))))) В общем счастье привалило)))) Я сейчас сижу и борюсь с искушением что нибудь заскрапить, потому что мне нужно сделать до четверга реферат и довольно серьезную научную работу. Эх... Чувствую себя пятилетней девчушкой которая нашла подарок под ёлкой))))) Спасибо-спасибо-спасибо)))) 

P.S. Надеюсь что и мои конвертики скоро дойдут до адресатов. Волнуюсь уже даже.  

3 комментария:

  1. ура-ура, а я-то как рада, что ты все получила и так довольна конвертиком!!!! творческих тебе успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!!!!!! Маша, спасибо огромнейшее)))))) Я как ребенок радуюсь))) У меня уже планы наполеоновские) еще бы время найти)))
    Тебе тоже больших творческих успехов)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))