воскресенье, 8 января 2012 г.

Поварята для кулинарных книг. Может кому пригодится))))

Сегодня показала вам свою новую кулинарную книгу. Smilelime спросила у меня где я брала поварешек. Так как нашла я их на просторах интернета, то конкретного сайта не запомнила. Сохранила их себе на компьютер и вот делюсь. Автора этих замечательных поварят я не знаю. Но искренне благодарю за них. Они мне очень помогли.  Если кто-то подскажет автора буду очень благодарна. 







А вот этих очаровательных поварят я использовала в предыдущей книге. Автора так же не знаю, то говорю ему СПАСИБО!!!






3 комментария:

  1. Лен, спасибо большущее :))) картинки суперские и позитивные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, девочки)))) Надеюсь пригодиться))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))