воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Вечная память Уитни Хьюстон...

Сегодня когда я зашла в интернет первая новость попавшаяся мне на глаза, просто ошарашила и ввела в оцепенение. Умерла Уитни Хьюстон... Для меня как и для всего мира это шок! Я очень люблю ее песни, легендарные песни. "Телохранитель".... есть ли, хоть один человек который не смотрел этот фильм и не слышал легендарной песни?! Я слов подобрать не могу. Из жизни уходят замечательные люди, легендарные и великие. Сегодня утром говорили на эту тему с подругой. приведу ее слова (надеюсь она на  меня не рассердиться): "Хьюстон,М.Джексон,Абдулов,Галкин,Гурченко-те,на ком мы выросли и теперь,когда они умирают,у меня такое ощущение странное!вот как будто с детством прощаешься,с теми временами!и у нас в мире все меньше остается действительно талантливых людей!"
А ведь она права! Остается все меньше людей на творчестве которых мы росли, людей которыми  восхищались, людей талантливых!! Да, сейчас тоже есть талантливые люди, творчество которых я люблю, голосом и талантом восхищаюсь. Их много, но большинство все таки таких на которых даже смотреть не хочется, не то что слушать. Возможно кто-то из них станет легендарным, но когда я буду слушать их песни, смотреть их игру, никогда не будет ощущения детства, юности.
Пишу как-то скомканно, мысли хаотические, просто хочеться выразить то что чувствую.


Прослушать или бесплатно скачать I will always love you на Простоплеере

Прослушать или бесплатно скачать I Learned From The Best на Простоплеере

Прослушать или бесплатно скачать Whitney Houston Salute на Простоплеере

Прослушать или бесплатно скачать I Look To You [I Look To You ] на Простоплеере


Прослушать или бесплатно скачать I wanna run to you на Простоплеере

Прослушать или бесплатно скачать Didn't We Almost Have It All на Простоплеере

Прослушать или бесплатно скачать You Give Good Love на Простоплеере

Прослушать или бесплатно скачать Where Do Broken Hearts Go на Простоплеере

Прослушать или бесплатно скачать Whitney Houston I Have Nothing на Простоплеере

Прослушать или бесплатно скачать My Love Is Your Love на Простоплеере

Прослушать или бесплатно скачать Queen Of The Night на Простоплеере

Прослушать или бесплатно скачать My Name Is Not Susan на Простоплеере

Вечная память...

1 комментарий:

Спасибо за Ваше внимание)))