вторник, 11 сентября 2012 г.

Декоративная подушечка))) А также инфо для победительницы конфетки)

Привет, дорогие мои! Не волнуйтесь, я не пропала. Просто начался учебный год и была неделя акклиматизации после каникул)))) И все же хорошо вернуться в университет, хотя я и скучаю по  летней жизни)))) Еще радует тот факт, что уже не жарко НАКОНЕЦ-ТО!!!!)))))
Вот потихоньку начинаю возвращаться в творческой деятельности)) Как вы знаете, последние летние недельки я ничего не навытворяла, так как устроила себе отпуск))))
И вот сейчас покажу вам чудо подушечку сшитую мной собственноручно)))





Ну как вам??? идею увидела в интернете. Добавляла себе в другой блог вот сюда.
А вот оригинал. Сравните)))

 Вот такие вот пироги))) У меня еще скопились работы которые вы не видели. Так что буду радовать вас)))))
Теперь инфо по конфетке. Юленька, не волнуйся. Все уже почти готово. Возникла задержка из-за учебы. вот-вот отправлю тебе)) Хочу чтобы хорошо все высохло для нормальной транспортировки))) Так что я про тебя не забыла)))))
Пока-пока!!

3 комментария:

Спасибо за Ваше внимание)))