четверг, 15 марта 2012 г.

2 игольницы и про новый блог

Доброго времени суток)))) Насмотрелась я на красивущие игольницы мастериц и решила, что мне тоже просто необходима игольница. В итоге получилось сразу две)))) Первая вышла из пустой баночки крема для лица. Все очень-очень просто, но мне нравится итог)))) Теперь стои на столе, радует глаз и внушает надежду на то, что совсем скоро будет тепло и жизнь заиграет яркими красками)

 А вторая игольница стала шляпкой. Собственно именно она и была первой в очереди. С ней вообще целая история. Изначально она была красная, шила я ее глубокой ночью и в обычном скраповом хаосе вокруг себя натворила делов. В основе шляпки лежит обычный диск, ну вот я и умудрилась ночью перепутать ненужный диск, с очень даже нужным. Утром на свежую голову начались поиски нужного диски и тут меня осенило. Перепутала!!!! пришлось все распаривать и переделывать. Но я этому даже рада. Второй вариант мне понравился куда больше первого)

Еще я создала второй блог, о котором упоминала в предыдущем посте. Записей там пока не так много, но я стараюсь добавлять туда все интересное что попадается мне на глаза и там уже есть парочка моих рецензий на фильмы) Если интересно милости прошу в мой блог Записки Ashotika. Ссылку на него вы всегда можете найти у меня на боковой панельке. За часть названия спасибо моим друзьям)))Сегодня еще покажу парочку работ, так что до скорой встречи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание)))