четверг, 7 июня 2012 г.

Старт положен!!!!! Первый экзамен на 5!!)) И полученная конфетка))))

Привеееет)) Вы еще не спите????)))) У меня сегодня радостное событие! Сдан первый экзамен по бухгалтерскому учету на 90)) (Это 5 по пятибальной шкале, если кто не в курсе))) УРРРРА!!!!  Старт сессия окончания третьег окурса положен)) Еще поставила зачет, тоже на пяторчку)) Теперь буду готовиться дальше) Работы еще выше крыши!!!!!! Но, все будет хорошо, правда ведь?))))
Сейчас нет времени, даже по блогам погулять, на ваши работы посмотреть, коментарий оставить(((  Делаю только то что просят, и то что обещала) соскучилась по нормальному творчеству) Ну ничего, осталось потерпеть еще 2 недельки и свободаааа на целых 2 месяца!!))) В общем, что-то я разболталась)))) Собственно зашла написать по делу)) Вернее, похвастаться)))) Ко мне позавчера пришла конфетка от angelwing.
Вот она красавица)))))

Столько тиснюшек и вырубок))) Мечтаааааа))))))) Спасибо большое, Светлане, за такую радость))))
Скоро я объявлю свою первую конфетку))) Пока точно не знаю что там будет, но она будет рукодельной 100%)))) Надо же отблагодарить удачу, за выигранные мной конфетки, и снова зазвать ее к себе))) Да и повод будет хороший для конфетки))) В общем, это был анонс)))
Ну все, я убежала)) Завтра будет еще пост, а может и не один))))) Всем сладких снов)))

2 комментария:

  1. Я рада, что все добралось благополучно и тебе понравилась моя конфетка! Удачи, я так понимаю тебя, у самой катастрофически не хватает времени и сил на скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю со сдачей экзамена и зачета!! Начало положено, так и продолжай! И поздравляю с выигранной конфетку, она чудесная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))