среда, 20 июня 2012 г.

Game over! Ну и пусть! Я все равно тобой горжусь!

Прувэээт))))) Как вы поживаете??? Я сегодня не с рукодельными новостями. Просто захотелось написать пару строк.
Я думаю многие смотрели вчера футбол. Ну по крайней мере, девочки из Украины так наверняка)))) К сожалению для нас игра окончена. Хочу заметить, что я не являюсь слишком уж рьяной болельщицей футбола, но такой праздник футбола не могла пропустить. Игра вчера была потрясающая. Наша сборная была шикарна. Я не сдержалась и закричала на судью на телевизор когда не был засчитан гол Украины. Это же свинство!!! Я думаю, что для всех нас Украина сыграла 1:1! Это была красивая игра! Горжусь!!! Кстати, не в первый раз слышу о том что Донбасс-Арена для сборной Украины крайне невезучий стадион. Мы там ни разу не выиграли! Вчера мое убеждение, что это чушь, очень сильно поколебалось. Эх, как же я верила в победу. На днях обнаружила что наша сборная играла в те же дни когда у меня были экзамены. Последний экзамен в субботу, и я надеялась что традиция игры в день экзамена не изменится)) в общем чушь несу)))) в любом случае, это было здорово!))
Ну а мне остался последний экзамен, окончательная сдача и защита курсовой, и научная работа)))) пока что все пятерки))) Ну все, пошла дальше учится)) Люблю вас))))

P.S. Записываемся на конфетку)))) 
P.S.S. Забыла сказать, я безнадежно влюбилась в Коноплянку) ггггг шутка конечно)) но все таки хорош же, а?)))))))) Эх, хорошая футбол игра)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание)))