суббота, 11 августа 2012 г.

Конфетище


Потрясающая конфета от S_Shine. Ух как слюнки текут!!))))
В конфетке: много тонкой бумаги ММЕ(листов 100-120) из прошлых коллекций. Бумага специфическая, в основном винтажная. Листы из наборов London market и Spring Jubilee от PinkPaislee. Карточки для журналинга из двух наборов Prima, ленточки и три цвета Pom-Pom, Зд наклейки, набор страз и полубусин, золотой спрей, набор металлических рамочек, чипборды, микс из розочек, декоративная рамка и несколько бумажных салфеток трёх размеров.
Розыгрыш 16 сентября))))


Я хочу выиграть конфету! Я хочу выиграть конфету! Я хочу выиграть конфету!
Я хочу выиграть конфету! Я хочу выиграть конфету! Я хочу выиграть конфету!
Я хочу выиграть конфету! Я хочу выиграть конфету! Я хочу выиграть конфету!
Я хочу выиграть конфету! Я хочу выиграть конфету! Я хочу выиграть конфету!
Я хочу выиграть конфету! Я хочу выиграть конфету! Я хочу выиграть конфету!!!!!
Хочуууу!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание)))