суббота, 25 августа 2012 г.

С Днем Рождения меня!))) и проверяем список на конфетку))))

Привем, мои дорогие ПЧелки)))) Сегодня я без рукоделия)) Сегодня у меня праздник)) Исполнилось... 21. Вроде бы и не много, но понимаешь что уже не 18-ти летняя девчонка))))

На ум приходят строки из книги "Два капитана":  "Юность кончаеться не в один день — этот день не отметишь в календаре: «Сегодня кончилась моя юность». Она уходит незаметно — так незаметно, что с нею не успеваешь проститься..."
Вот так, наверное, происходит сейчас у меня))) Но я этому не огорчаюсь)) Мне больше нравится быть 20-ти летней (упс, уже 21-летней) девушкой)) Хотя в душе (и если иногда на меня посмотреть с подругами) то я еще 16 летняя, а то и вовсе ребенок))))) Ведь в жизни важно не забывать в душе быть ребенком))))))) Что-то я пустилась в рассуждения))) Закругляюсь)))

Теперь к делу)) Розыгрыш конфетки проведу завтра. Сегодня ужу не успеваю, скоро гости нагрянут))) А пока, всех участников прошу проверить себя в списке ВОТ ТУТОЧКИ
Если вдруг я, (такая вредина) пропутила кого-то пишите сюда и я исправлюсь))

Ну вот и все))) Всем хорошено настроения и улыбок)) Убежала праздновать))))

10 комментариев:

  1. Ленчик, С Днем Варенья!!!!! Веселого празднования и суперских подарков! С тебя - кусочек торта! :)

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения! Пусть исполняются мечты и каждый новый день дарит только позитивные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с днем варенья!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо, я вроде в списке, ждем розыгрыша с нетерпение ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за поздравления))))))) прияяяятно))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, С днем рождения!!! Пусть исполняться мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем рождения!!! Здоровья, любви, море улыбок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, с Днем рождения! Удачи и счастья!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!
    Не грусти, рано еще прощаться с юностью :)
    По мне, так пока не замужем и без детей, это еще юность :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))