вторник, 18 декабря 2012 г.

Разыскиваются ПИФочки)))))))

Привет, дорогие мои! 
Уже давненько я записалась в ПИФ к Леночке хозяйке блога Минутки счастья. Так как ПИФ обменный то соответственно я набираю к себе 3 девочек для обмена подарками, рукодельными конечно же)))) Для меня то первый опыт ПИФ-обмена, поэтому очень волнительно))))

Итак правила:
Срок для изготовления и отправки подарка 1 год. 
ПИФ-обменный, так что дарить будем друг другу, вы - мне, я - вам)))))))
Записаться нужно в коментариях.

8 комментариев:

  1. С удовольствием стану твоей первой ПиФочкой...... :) Если ты не против....

    ОтветитьУдалить
  2. jozhyk, конечно же не против)) Я только за))))))
    Пошла писать тебе на почту)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет соотечественникам:) еще не все места заняты? я бы тоже хотела записаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))) Конечно не все)))) С удовольствием записываю))) Пошла писать тебе на почту)

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))