понедельник, 24 декабря 2012 г.

Девичий блокнот

Привет, мои дорогуши!!! 
У нас снежная зима, на улицу смотреть одно удовольствие главное не выходить)))) А я к вам с девчачьим блокнотом))) Делала его для выставки рукоделия в нашем городе (расскажу о ней позже, это был мой первый опыт). Он такой весь розовый, нежный, гламурненький даже)))))

Девочки, если кто знает автора этих чудесных страничек, подскажите, пожалуйста))) Я растяпа потеряла ссылочку на блог автора, но все таки считаю, что он должен быть указан.


Блокнот продается. Можно заказать вот тут или по электронной почте.

Вот такое вот у меня настроение девчачье)))) Нужно елку, наверное, украшать уже и создавать новогоднее настроение, а то оно куда-то убежало временно))))) Но отложим это на завтра, а пока пойду читать книжечку и пить вкусный зеленый чай а главное теплый))) Сейчас читаю "Властелин колец". Я, наверное, одна еще не видела фильм и только сейчас взялась за эту книгу)))) Пока вроде бы не плохо, но как по мне несколько мрачновато. Посмотрим что будет дальше.
На сегодня все, завтра будут еще новинки)))) Хорошего вам вечера))))

2 комментария:

  1. Действительно девичий))) Тканька обалденная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень блокнотик понравился! действительно гламурненький :)) давно не заходила к тебе в гости, с удовольствием прогулялась по твоему бложику! ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))