пятница, 18 января 2013 г.

Читальный марафон. Присоединяйтесь.

Очень интересное событие для тех кто любит читать. Юля (Gold_Light) проводит читальный марафон. Посмотреть поподробнее можно вот тут. Нам предложено прочесть 50 книг за год! За прошлый год я прочла около 35 книг (+/- 2-3), а тут целых 50))) Это же здорово!!!! Так что я не раздумывая согласилась) А вы любите читать? Тогда присоединяйтесь.
Чуть позже составлю свой списочек из 50 книг)  УЖЕ СОСТАВИЛА. Пока книги ЗДЕСЬ. Попозже возможно перенесу в этот пост.

2 комментария:

  1. Елена, рада знакомству! Спасибо за участие в моей конфетке! 50 книг за год - это мне кажется просто непостижимым! Если ты так много читаешь, интересно, какие книги ты бы порекомендовала к прочтению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, тоже рада знакомству)) В основном отдаю предпочтение классике. Ну например одни из любимых "Поющие в терновнике" Маккалоу, "Гордость и предубеждение" Остин. Только-только закончила читать "Женщину в белом" Уилки Коллинз. Непередаваемые ощущения после прочтения. Такие живые персонажи, характеры, сюжет - захватывающе. Получила просто фонтан эмоций от книги. А вообще моя любимая книга "Два капитана" В. Каверин. Просто люблю и все тут.
      Из современников люблю Сесилию Ахерн, недавно покорила Сьюзен Коллинз своей трилогией "Голодные игры".

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))