суббота, 26 января 2013 г.

Как Edelveysik на выставке побывал. Много-много фото.

Привет, мои дорогие! В каком-то из предыдущих постов обещала вам рассказать о своем опыте участия в выставке-ярмарке. Вот, исполняю обещание)))))
Участвовала я впервые, хотя подобные мероприятия проходят у нас в городе довольно регулярно, особенно в последнее время. Но у меня то не получалось со временем, то слишком поздно узнавала и не успевала подготовится, то страшно было. В конце-концов решилась! Записалась и начала готовится. ХА! Начать то начала, но тут как гром среди ясного неба в универе перенесли сессию на несколько недель раньше. Пришлось совершенно забросить подготовку к ярмарке и заняться учебой. Мои старания были вознаграждены отличными оценками. Только вот до выставки всего неделя, а у меня несколько магнитиков и пара блокнотов всего навсего. Всю следующую неделю было потрачено на рукоделие. В итоге, конечно же, многое не успела из задуманного. Поняла что к выставке надо готовится ооочень заранее. Ну что есть то есть, хорошо хоть что-то успела сделать.
И вот настал долгожданный день Коленки дрожат, трясущимися руками несу свои коробки в зал. Выставка проходила в здании музея общества караимов. Город у нас интернациональный, в нем проживает более 100 национальностей и среди них караимы. в этом же здании находится их кафе с национальной кухней. Ох, девочки, какие там пирожки вкуснющие) мммм, пальчики оближешь)))) 
В общем, захожу я в зал. понемногу начали собираться остальные девочки. Все приветливые, улыбчивые, милые. До ярмарки я никого из них не знала, но быстро со всеми подружилась. Моей соседкой оказалась приветливая девушка с украшениями. Прохохотали мы с ней все 2 дня. Наболталииись, нашутились))))) Как оказалось она из родного города моей мамы, что еще более способствовало нашему общению. 
Посетителей было мало, возможно из-за плохой погоды, снегопада и мороза. Продала немного, хорошо что окупила свои расходы. Но так как моей целью был вовсе не заработок, а знакомство с интересными людьми, общение и новые эмоции, я осталась довольна и счастлива.
Из полученного опыта поняла что в следующий раз нужно уделить больше внимания украшению стола, сделать побольше разнообразных работ. Еще хочу сделать что-то вроде каталога своих творений. Особенно это касается квиллинг изделий, посколько много картин на ярмарку сложно сделать, они занимают очень-очень много времени, а в каталоге сразу можно увидеть что да как. еще очень важны пакетики, которые я благополучно не купила, пришлось воспользоваться добротой моей соседки)
Из плюсов которые я поставила себе: визитки, ценники (очень довольна что поставила их, цены были очень-очень низкими, но главное что посетители сразу видели стоимость. По себе знаю что не всегда удобно спросить цену, иногда продавец занят с другим покупателем и отвлекать не хочется. А тут раз и сразу цена есть. В общем похвалила себя умничку))))) 
Дальше много-много фото работ мастеров на нашей выставке.
Это мой скромный столик. Вообще, я поняла что новогодняя тема не моя. Все-таки больше люблю цветочные, яркие, сочные работы. Из новогоднего у меня получилось только несколько открыток. 


Это стол моей соседки Кати. Уже за то что я познакомилась с такой замечательной девушкой, ярмарку можно считать удачной))))) Вот Катина группа ВКонтаке, там можно подробнее посмотреть ее работы. Заходите на ее станичку Мэри Попинс




Это мы с Катей на второй день ярмарки. Как всегда хохотушки))))


А это стол замечательной женщины (к сожалению имя не запомнила). Она поила нас невероятно вкусным травяным чаем с печеньками, за что ей отдельное спасибо)))))



Это стол еще одной моей соседки, тоже Кати (вот так вот окружили меня Кати)))) У нее как видите украшения из пластики. Мне особенно понравились пироженки-тортики. Так вкусно выглядели)))))


Это стол декупажницы, если не ошибаюсь то девушку зовут Наташа. И дальше фото других участников выставки.







Мне очень понравились часики с пироженкой. Была мысль прикупить их, но потом почему-то не решилась((((








Это стол Лены и Тани. Лене хочу сказать спасибо, потому что часть фото которые показываю здесь взята ее странички ВКонтакте. Она шьет потрясающе уютные игрушки, куклы мотанки и вальдорфские куклы, а также проводит мастер-классы. 



А это Танины открытки. Невероятно красивые. Можно разглядывать и разглядывать. Заходите к ней в блог Мастерская Анфисы.


Вот так вот. Показала я, конечно же не все фото, так самое основное. Надеюсь не утомила своей болтовней. Не скучайте))))

4 комментария:

  1. здорово как! у нас вот не проводят рукодельных ярмарок, все вещи и полуфабрикаты.... :) Спасибо за фото, хоть можно посмотреть с чем мастера идут на выставку....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это плохо что не проводят. Как по мне очень полезный опыт)
      Пожалуйста)) Самой всегда интересно смотреть на столы мастеров))))

      Удалить
  2. Лена, молодчина что решилась, такой опыт действительно очень важен. И здорово что получила столько позитивных эммоций да еще и продала что-то.
    Огромное спасибо за посылочку, столько подарочков, прям не ожидала)) От подставочки в ПОЛНОМ восторге - такую красоту стоило подождать))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! а я так и не решилась еще ни на одну выставку-лентяйка:) как представлю,скольок нашить надо:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))