вторник, 18 июня 2013 г.

Блокнот нежный девичий

Привет! Как ваши дела? Жаааарко да? Я вот сижу с мороженком и абрикосами и пишу пост))) В субботу была на ярмарке. Неудачно( Мероприятие проходило в парке в рамках фестиваля "ЧерешнЁво". Пару слов о том почему такое название. Наш город считается медовым и черешневым. Наша черешня известна по всех уголках Украины и вот в связи с этим организовался такой праздник. Честно говоря, я мало что успела увидеть из программы. Был костюмированный парад, выбирали Черешневу Начерену (Черешневую Невесту), варили огромное количество варенья, пекли булочки с черешней, делали мороженное и угощали всем этим желающих совершенно бесплатно. В общем все должно было быть замечательно если бы не погода. К моменту прихода в парк (а именно там проходил праздник) с неба накрапывал дождик. Я в ужасе. Что делать? У меня же все из бумаги. Потом дождик прекратился и мы смогли разложить свои работы и ждать покупателей. Но пока шла основная часть в виде парада, концерта и каких-то конкурсов, начался ужасающий ветер, черные-черные тучи и намек на дождь. Почти все люди разбежались по домам (и я их понимаю, сама бы не пошла гулять по такой погоде). Мы еще немного посидели и тоже начали сворачиваться. В итоге продала только одну фоторамочку. Хорошо что участие было бесплатным. Ну ничего, я не расстраиваюсь, погода подвела. Что ж, так иногда бывает. В следующий раз повезет. Теперь буду надоедать вам массой блокнотов и магнитов))))) 
Этот блокнотик сделала уже давненько. Он предназначен для подарка)))) Весь такой девочковый. Так и хочется написать туда свои тайны и любимые стихи) Формат А5, страницы линованные и с цветочковым рисунком. Довольно толстенький получился. Ококло 200 страничек. Точное количество не считала. Обложка мягенькая, проложена синтепоном. Приятный на ощупь))))

Баловалась немного))))

Украшений минимум. Не хотела портить легкость присущую ему, огромным количеством украшалок. поэтому просто немного полужемчуга и цветочки. Как по мне сочетание двух тканюшек уже смотрится интересно, плюс кружево. В общем, он получился такой не перегруженный и не навязчивый. 


Ну все! Убегаю!! Хорошего вам вечера, солнышки))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание)))