суббота, 5 апреля 2014 г.

Магнитик второй) Катюшин)

Здравствуйте, мои хорошие! 
Я в негодовании. Апрель забыл что он апрель. Пару ночей назад минус 4 было. А у нас абрикос цветет, почти весь померз бедняга((( Аууу, Апрель! Я тебя люблю, ты мой любимый месяц! Вспомни о своих прямых обязанностях!)))
Накопилось приличное количество не показанного. Так как мой фотоаппарат болеет, взяла во временное пользование аппарат у подруги)))) Уже отсняла МК по тортику (Мариша, для тебя), на выходных проведу фотосет для остальных работ и еще один запланированный МК. А еще я вам должна кучу рецензий) Всё-всё будет)) Немножко подождать осталось. У меня следующая неделя очень важная в плане учебы, так что держите за меня кулачки, скрестите пальчики и пожелайте удачи)))
А этот магнитик я сфотографировала на телефон прямо перед выходом из дому. Подарила его Катюше. Хотела вообще не показывать, но он мне нравится, так что не удержалась)))
Скоро снова буду в эфире)
Ваша Лена)))

1 комментарий:

  1. "Апрель забыл, что он апрель"))))))))))))) Вот скажешь, так скажешь))))))))))))))))))))) Симпатичный магнитик и по цвету, мне кажется, Катю напоминает......по характеру что-ли))) Я же её не видела, но вот по характеру как-то близко)))))
    И так приятно, что персонально приветы передают ^_^ Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))