понедельник, 29 сентября 2014 г.

Вязальных дел мастер

Добрый уже почти вечер день, друзья))))
У меня новость невероятного масштаба, по крайней мере для меня)) В ИГ я уже рассказывала, пришло время поделиться этим здесь. Ребята, я научилась вязать крючком! Пока еще совсем-совсем простые штучки, но скачала себе кучу видел с МК узоров. Буду учиться дальше. Почему для меня это такое большое событие? Да просто я всю жизнь крючка как огня боялась. Не то чтобы в вязании на спицах была асом, но эта техника мне доступна и всегда давалась легче. У меня даже есть связанная мною подушка и другие мелочевки. А вот искусство вязания крючком было мне недоступно. В основном из-за страха и того, что когда-то в незапамятные времена у меня это не получалось))) . 
На фото пробный чехольчик для телефона
Ну как известно у страха глаза велики, и то, что было недоступно мне лет эдак пять-шесть назад, вдруг оказалось очень простым, уютным и увлекательным занятием))) Видимо это осень так на меня влияет. 

Продолжаю набивать руку)))
Давно заглядывалась на вязаные чехольчики для планшетов и электронных книг. Теперь буду и себе такую теплую уютность вязать)))) Будет моя книжечка надежно утеплена на зиму))
Гигантские цветы из толстой пряжи - результат первых экспериментов)))) 
Вы ведь уже заметили всеми любимые вязанные цветочки? Не знаю как вы, а я просто обожаю созерцать их в скрап-работах. Собственно ради них и взяла крючок в руки. Насмотрелась красот в блогах и решила попробовать. Ну что ж у меня совсем руки-крюки что ли? Оказалось не совсем)) Это пробная партия, экспериментировала с количеством лепесточков и размерами.
Теперь можно использовать в открытках, блокнотах и страничках (начну же я их когда-нибудь делать, да?))) эту нежнятинку)))))
Теплой и уютной вам осени, мои хорошие))) А я пошла уплетать свой медовик и в очередной раз смотреть любимых "Друзей"))))
Ваша Лена))))

4 комментария:

  1. Ленчик, какая красотища!!!!!
    умница!!!!
    дай интересные схемки цветочков и мини-салфеточек для скрапа, плиз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка))))) Я пока в схемках полный профан. Учусь по видео-урокам. Сегодня напишу пост со ссылками и видео, может пригодиться))))

      Удалить
  2. Отличные чехольчики, я тоже немного вязала крючком:) и себе что ли перед НГ попробовать вспомнить,вот все хочу овечку связать,сейчас столько описаний появилось по ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль))))) Ой, мне теперь тоже овечку связать захотелось)))) Спасибо за идею)) Не зря же я в год овцы родилась, нужно свой символ к Новому Году подготовить))))

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))