среда, 16 мая 2012 г.

Меня взяли в ДК и Журналисты, и еще открытулька)))

Привет-привет)))) Как Ваши дела? У меня с переменчивой облачностью. В одном все отлично, в другом так и сяк. Но сегодня я о хорошем. Меня взяли в состав Журналистов замечательного блога "Девицы-мастерицы".  Вот ЗДЕСЬ меня официально представили в должности журналиста. Теперь я буду вести целых 2 колонки "Энциклопедия рукоделия" и "Кинотеатр Мастериц". Первая статья пока в разработке, но до ее выхода осталось совсем чуть-чуть)))Постараюсь порадовать интересными и познавательными статьями))  И еще одна большая радость)) Теперь я еще буду дизайнерить с  ЧБ "Девицы-мастерицы". Радостиииии, не передать словами))))) Заходите в  замечательный молодой бложик и оставайтесь у нас)
Ну а теперь показываю открытку. Делала ее уже давно, и так же давно она была подарена. С ней нигде не участвую, просто показываю)))


4 комментария:

  1. Ура-ура! Очень рада! Отличные новости!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки большое, Вероника))) Ура неимоверное)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо... как здорово! Поздравляю! Успехов тебе в новой ДК!)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая очаровательная открыточка) нежная фиалка)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))