понедельник, 21 мая 2012 г.

Я сегодня выиграла конфеткууу)))))) И парочка хороших мелодий)




Listen or download Ray Gelato Mambo gelato for free on Prostopleer


Listen or download Michael Buble Sway for free on Prostopleer


УРРРРРААА!! Сегодня у меня был обычный понедельник, со своими приятностями и неприятностями, как вдруг... Открываю свой бложик, просматриваю новости, и что я вижу?? Конфетка от angelwing достается мне)))) Туц-тудуц-тудуц))) Это я танцую)))) Жаль, что в блог нельзя вставлять смайлики, я бы сейчас поставила танцующего в невообразимом танце)))) Столько вырубок и тиснюшек))))) ааааа)) Этого добра всегда не хватает, теперь оно у меня бууудет)))
А теперь, окрыленная победой, я пошла учить бух. учет))))) А вам оставляю немножко хорошей музыки для настроения)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание)))