среда, 30 мая 2012 г.

Мое интервью в качестве дизайнера в ЧБ "Девицы-Мастерицы"

И снова я)))))) Я же говорила, что не прощаюсь))) Хочу показать вам свое интервью в качестве дизайнера ЧБ "Девицы-Мастерицы". Познакомиться со всеми девочками из ДК можно ТУТ. Заходите в гости))))))

Привет)) Меня зовут Елена. Живу в небольшом городке Мелитополь, что на Украине. У меня есть 2 блога, один рукодельный, второй со всяческими рецептами и советами. Захотите в гости) Мой рукодельный блог Edelveysik и "советческий" Записки Ashotika. Моя душа неровно дышит к скрапбукингу и квиллингу. Увидев однажды чудо-завитушки из обычной бумаги, загорелась желанием освоить эту технику. Со скрапом все сложнее, сначала я долго-долго любовалась и восхищалась работами мастериц, и только "созрев" попыталась сделать что-то подобное. Я как "мастер-недоучка", чуточку того, чуточку этого) Раньше любила вышивать, потом это занятие пришлось прекратить. Еще, совсем немножко умею вязать и шить. Пробую освоить канзаши, модульное оригами и топиарий. Это не совсем хобби, но я очень люблю литературу, как прозу так и поэзию. Обожаю переноситься в волшебный мир книги, чувствовать себя каждый раз разным героем или наслаждаться прекрасной русской поэзией Есенина и изысканностью Цветаевой. В 12 лет впервые прочла книгу "Два капитана" В. Каверин, которая впоследствии стала любимой. Оттуда я почерпнула свой жизненный, а потом и творческий девиз: "Бороться и искать, найти и не сдаваться".
Источником вдохновения является, наверное, сама жизнь. В ней столько яркого, интересного, захватывающего. Очень вдохновляют работы других мастериц, музыка и дорогие сердцу люди. Это мой первый опыт работы Дизайнером. Поэтому, я с особым трепетом и волнением отношусь к этой работе и ЧБ "Девицы-мастерицы". Надеюсь у меня все получится). Дизайнерство - это в первую очередь, новые знакомства, работа с интересными и талантливыми людьми, получение бесценного опыта, осваивание чего-то нового. Главное на мой взгляд - не боятся того, что не все может получится с первого раза, что-то выйти не так как хотелось. Все приходит с опытом. Не бойтесь осваивать новое, экспериментировать и исполнять самые безумные идеи. А еще, Давно хочу попробовать себя в декупаже, полимерной глине, плетении из газет, холодном фарфоре и мыловарении. А также, с недавних пор, хочу освоить выпечку и украшение тортов мастикой. В общем, желаний хоть отбавляй, осталось найти время и силы))))
Спасибо за внимание! Желаю всем удачи и творческого вдохновения))))

1 комментарий:

  1. Конечно у тебя все получится)) перефразирую девиз: "Бороться и искать, найти и перепрятать")))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))