воскресенье, 29 сентября 2013 г.

"Проект "THE GAME" - я в игре, а вы?

Привет, мои хорошие)))))) 


Я прямо таки вляпываю себя в авантюру и бросаю вызов самой себе. Вы, возможно, уже слышали что Марина объявила "Проект "THE GAME". Я как трусиха сначала испугалась всей ответственности и обязательств возлагаемых на себя, но потом решила "была не была!"))))) У меня есть привычка много чего начинать и не доводить до конца. Мне это не нравится, и я всю жизнь борюсь с этим. Часто успешно, но часто - это еще не всегда!)))) Еще постоянно делаю все в последний момент, и просто чудом успеваю. При всем этом, большинство окружающих людей считают меня правильной, ответственной, и вообще, умницей))))) похвалила себя, молодец))))) Вот только меня не устраивает такое развитие обстоятельств, потому что я не считаю себя такой уж правильной и ответственной. Вообще-то, иногда у меня проявляется так называемый "синдром отличницы", внезапное рвение к самосовершенствованию и доведению всего вокруг до идеала, только вот надолго меня чаще всего не хватает. Обдумав все то что хочу сделать, но руки никак не доходят (или я сама не дохожу)))), я все таки приняла решение участвовать в игре. 

МОИ 10 ЦЕЛЕЙ:

1. Образование. Не создавать задолженности по сдаче работ  в университете. Английский 2 раза в неделю (среди и пятница) по 2 часа и 5 новых слов КАЖДЫЙ день. Сдать сессию на отлично!

2. Творчество и выполнение обещанного. Не затягивать и догнать все СП, отправить все ПИФы, конфетку, закончить картину для племянника. Придумать и сделать подарок родителям на серебряную свадьбу. 

3. Уход за собой. Регулярно пользоваться кремами, масками для волос, сходить таки в парикмахерскую, привести в порядок ногти.

4. Здоровье. Ежедневно делать упражнения для глаз (3 раза в день), пить витамины и средство для повышения иммунитета. 

5. Порядок. Поддерживать порядок в доме и компьютере, а не разгребать завалы раз в неделю. Навести идеальный порядок в вещевом шкафу.

6. Развлечения. Досмотреть начатые сериалы/фильмы и посмотреть давно задуманные. Читать все в таком же количестве. (Последнее скорее не цель, а поддержание нынешнего состояния)

7. Творчество для себя. Начать наконец таки потихоньку осваивать странички и попытаться сделать альбом из них. Закончить альбом для папы (да-да, это тоже для себя, потому что очень-очень хочу его сделать хорошо, чтобы папочке понравилось, и это новое для меня в скрапе). В результате повысить свой уровень в творчестве. 

8. Общество. Проводить больше времени с родными и друзьями. Чаще выбираться на прогулки с подругой. 

9. Спорт. Фитнес 2 раза в неделю (опять же среда и пятница), ну скажем по часу. Для этого найти и составить комплекс упражнений.

10. Моя писанина. Писать рецензию на книгу СРАЗУ после прочтения, а не по истечению месяца. (под "сразу" подразумевается в течении 1-2 дней). Дописать и опубликовать 100 фактов о себе. Давно собираюсь это сделать , но все никак. 


Цели можно менять в течении игры на что-то другое, ведь все мы люди-человеки с непредсказуемой жизнью))))

По условиям игры, я обязуюсь писать отчет о проделанной работе КАЖДЫЙ день на любом интернет ресурсе и давать Марине ссылку на эту писанину до 00.00 по Московскому времени. Игра стартуем 2 октября. Если вы тоже хотите волшебный пинок, записывайтесь у Марины до 1 октября. Завершение проекта 30 декабря. Давайте сделаем себе приятный подарок к Новому году?)))) 
Вы готовы терпеть меня в эфире каждый день с результатами моей авантюры? Вы уж простите, но так тому и быть)))))) Самой интересно что из этого всего получится и дойду ли до конца. А дойти оооочень хочется))))))))))) Ну вот, вроде бы все написала)))))) 

11 комментариев:

  1. И мне интересно до жути, что из этого всего выйдет)))))))))) Всё, Лена, список принимается! В первом твоём отчёте, только, попрошу тебя дать либо список СП и сериалов/фильмов, либо просто их количество, чтобы можно было отслеживать, насколько успешно ты с ними справляешься))) Готовься давай морально, настраивайся, обмозговывай первые твои шаги и дни, и ВЫСЫПАЙСЯ! Сила нам ещё пригодятся)))))) Удачи, радостного предвкушения и боевого настроя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно все-все допишу. Ааааааааа ты же сегодня уже стартуешь)))

      Удалить
  2. Лена,я бы могла почти все пункты списать! так они мне близки))) я вообще прошлась по всем участникам, после того, как свой список написала. эээх, пойду публиковать! удачи в игре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всех прочла уже%)) Свой ещё в процессе список

      Удалить
    2. Я тоже сейчас пойду ко всем в гости))))))) Цели действительно у большинства похожие)) Ну такие уж мы творческие девушки))))

      Удалить
  3. Лена, удачи! Цели замечательные и действительно близкие :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя))))) Надеюсь все дойдем до конца))))

      Удалить
  4. Интересная игра, желаю дойти до конца))) Цели отличные, сама с удовольствием бы поучаствовала, но вот нет времени писать каждый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое)))))) Это такой вызов себе, что прямо ух)))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Опачки, Катюха!!!!! Нежданчик))))))) Но приятный нежданчик)) Ты же знаешь, я всегда рада тебя видеть)))
      Вот и я рискую во всю))))

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))