среда, 27 ноября 2013 г.

"THE GAME". ДЕНЬ 57.

Привет))) А я сегодня себе сапожки купила)) Довольнаяяяяя сижу)) Светленькие как я и хотела, сочетаются с шапочкой и шарфиком)))))
А Катя мне задание написала)))) Цитирую:

Итак, Елена, Держись! 
1. Так как ты понаходила целую кучу МК по обложкам для электронки, задание тебе - Одеть свою электронную книжечку)))

2. Посмотреть 4 фильма за неделю 
3. Минимум 3 занятия английским))) - пусть хоть кто-то один из нас будет его знать =) 

Вот так вот))))) Побегу я, наверное составлять план работы на неделю)))А пока отчет)

Цели и исполнения:
1. Образование. 
  • Не создавать задолженности по сдаче работ в университете. Готовлюсь к завтрашним тестам по ОДД)))))
Бизнес-план. ЗАВЕРШЕНО!
  • Английский.  Не занималась LinguaLeo.
2. Творчество и выполнение обещанного.
Мои СП: 
  • Нужные блокноты.  
  • Почтовый марафон открыток. Цель завершена.
  • Читальный марафон (тоже можно отнести к СП))))). Что-то "Овод" мне очень трудно читать. Оставила пока, до лучших времен. Начала "Я - четвертый". Мне сказали что фильм хороший, а я ведь не могу посмотреть не почитав)
ПИФ:
  • Елена Юдина
Сюрпризный обмен с Шимкой. 
План работы:
1. Распечатать для Подарка 1 (П1)
2. Купить недостающую бумагу
3. Нарезать бумагу для П3, П4,П5, П6.
4. Этап второй для  П1
5. Этап третий для П1
6. Этап третий для П1
7. Этап четвертый для П1
8. Купить недостающие элементы для П1
9. Сделать П4
10. Сделать П5
11. Сделать П6
12. Купить основу для П7
13. Покрасить П7
14. Задекорировать П7
15. Накрутить П6
16. Обработать средством П6
17. Склеить П6
18. Купить (найти)коробку для посылки
19. Отправить посылку
20. Отправить Лене код посылки.
Да-да-да)))) Осталось только упаковать))))))))
Сделано:
  • Подарок родителям к серебряной свадьбе (страничка)
  • Герб
  • картина племяннику
  • отправлена конфетка. 
  • блокнот "Украинский"
3. Уход за собой
  • крем для лица. Есть.
  • крем для рук. Есть.
  • маска для волос. Есть.
  • ванночка для ногтей.  Нет.
Стрижка.
4. Здоровье
  • витамины.
  • анаферон. Есть.
  • зарядка для глаз 3 раза в день. 2 раза.
5. Порядок
ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ВЕЩЕВОЙ ШКАФ
6. Развлечения
Сериалы:
Новые сезоны смотреть по выходу серий:

  • Glee.
  • Белый воротничок
  • Дневники вампира. 
  • Дом на Озёрной. 
  • Королек птичка певчая. Удалось посмотреть только пол серии. Завтра буду досматривать. 
Досмотреть по второму кругу (чего уж там, люблю я пересматривать) и впервые:
  • Glee. Досмотрела 2 сезон)))
  • Белый воротничок
Фильмы:
  • 7 дней и ночей с Мерилин
  • Молодые сердца
  • Любовь на кухне
  • Не спящие в Сиэтле
  • Ищу друга на конец света
  • Операция Арго
  • Артист
  • Мой парень - псих
  • Уроки шоколада
  • Шербурские зонтики
  • Больше чем друг
  • Роковая красотка
  • Хранитель времени
  • Усадьба Ховард-Энд
  • Храброе сердце
  • Моя прекрасная леди
  • Елена Троянская
  • Великан
  • Два для в Париже
  • Париж-Манхеттен
  • Шелк
  • Анна Каренина (1997)
  • Мы Миллеры
  • Гостья 
  • Метро
  • Храбрая сердцем
  • Кармел
  • Королевство полной луны
  • Экзамен для двоих
  • Оз: Великий и ужасный
  • Таймлесс. Рубиновая книга (сначала прочесть!)
  • Элитное общество
  • Большая свадьба
  • Перси Джексон и Море чудовищ
7. Творчество для себя Ура-ура!! Новое задание Марины радует как никогда))))
Итак, цели: закончить (наконец-то уже) блокнот для себя, переделать обложку для творческого ежедневника, сшить чехол на электронную книгу, сшить подушку на стул, закончить первую "одежку" для чашки, связать свитерок для чашки. Конечно же, я понимаю что ни за что не успею все это за неделю. Просто это цели которые необходимо сделать, и буду выполнять их по возможности.

ЗАВЕРШЕНО: Блокнот для себя, Обложка для творческого ежедневника
По поводу чехла на электронку, буду работать с первым по списку МК. Такой чехольчик мне больше всех понравился))
Ниже найденные МК по чехлам для электронной книги, вдруг и вам приходится)))
Чехол для планшета
Чехол на картонной основе
На картонной основе 2
В технике печворк Йо-йо
Золотистый
С запАхом
Горизонтальный
Идеи и МК
Стеганный
Просто идея без МК
Просто идея с совой
Идея с чашечкой
Идея с ремешочком
Чехол с лямочками
Чехол для электронной книги
8. Общество
Я же говорила что всю ночь хихикать будем))))) А человеку, между прочим) рано-рано утром на работу (это я про подругу). Бедная еле встала) Зато ночью наболтались, нахихикались, обо всем-всем поговорили))))
9. Спорт
Занималась 15 минут. Привыкла уже))))
10. Моя писанина
 
Инсайт Хочу как кощей над златом чахну. над моими блокнотиками))))) а еще мы с Юлей (это подруга) вчера Мэджик бокс сделали))))) Жаль сфотать не успела, закончили ночью, а утром Юля ушла на работу, когда еще темно было( А сегодня она уже подарит чудо-коробочку)) в общем у меня вечером было что-то вроде одиночного мастер-класса))))) Я командовала, Юля делала, я помогала))) и при этом успевала блокноты свои заканчивать)))) Сегодня у меня "отходняк" после вчерашнего супер-продуктивного дня. Так что я только купила сапожки и готовлюсь к завтрашним парам. По творчеству ничегошеньки. На выходных планирую сшить чехольчик, уже прямо хочется положить в него книжечку))) Эх, мечтаю))) Разболталась я совсем. Всё! Ушла составлять план выполнения Катиных заданий))))


4 комментария:

  1. Иди-иди, фильмы смотри в горизонтальном положении!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. :)))))) От это задания! Просто жесть! Желаю удачи! Отчет и задания приняты.
    P.s. Какой классный вечер у вас вчера был! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага-ага)) Загрузила меня, Катюша)))))) Спасибо, удача пригодится))))

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))