четверг, 28 ноября 2013 г.

"THE GAME". ДЕНЬ 58.

Добрый вечер)))))) В последнее время по вечерам постоянно очень сильно уставшая. приближение сессии дает о себе знать)))) Зато потом праздники, каникулы и отдыыыых)))))
А Катя мне задание написала)))) Цитирую:
Итак, Елена, Держись! 
1. Так как ты понаходила целую кучу МК по обложкам для электронки, задание тебе - Одеть свою электронную книжечку))) 30%


2. Посмотреть 4 фильма за неделю 1/4
3. Минимум 3 занятия английским))) - пусть хоть кто-то один из нас будет его знать =) 

Цели и исполнения:
1. Образование. 
  • Не создавать задолженности по сдаче работ в университете. Получила зачетку и поставила первый зачет (помните, я писала что его уже фактически поставили). Так вот сегодня (раньше зачетной недели) нам уже поставили зачеты)))) Уррра! Автоматом пятерочка)))))
Бизнес-план. ЗАВЕРШЕНО!
  • Английский.  Не занималась LinguaLeo. по заданию Кати я должна до вторника пройти 3 занятия. Решила что это будет пятница, суббота и воскресенье. 
2. Творчество и выполнение обещанного.
Мои СП: 
  • Нужные блокноты.  
  • Почтовый марафон открыток. Цель завершена.
  • Читальный марафон (тоже можно отнести к СП))))). Что-то "Овод" мне очень трудно читать. Оставила пока, до лучших времен. Начала "Я - четвертый". Мне сказали что фильм хороший, а я ведь не могу посмотреть не почитав)
ПИФ:
  • Елена Юдина
Сюрпризный обмен с Шимкой. 
План работы:
1. Распечатать для Подарка 1 (П1)
2. Купить недостающую бумагу
3. Нарезать бумагу для П3, П4,П5, П6.
4. Этап второй для  П1
5. Этап третий для П1
6. Этап третий для П1
7. Этап четвертый для П1
8. Купить недостающие элементы для П1
9. Сделать П4
10. Сделать П5
11. Сделать П6
12. Купить основу для П7
13. Покрасить П7
14. Задекорировать П7
15. Накрутить П6
16. Обработать средством П6
17. Склеить П6
18. Купить (найти)коробку для посылки
19. Отправить посылку
20. Отправить Лене код посылки.
Завтра, к сожалению, отправить не смогу. Переношу отправку на понедельник)
Сделано:
  • Подарок родителям к серебряной свадьбе (страничка)
  • Герб
  • картина племяннику
  • отправлена конфетка. 
  • блокнот "Украинский"
3. Уход за собой
  • крем для лица. Есть.
  • крем для рук. Есть.
  • маска для волос. Есть.
  • ванночка для ногтей.  Нет.
Стрижка.
4. Здоровье
  • витамины. Посмотрела назначение врача, там оказывается написано, что витамины нужно пропить после сессии)) Для того чтобы отойти от нее быстрее))) ггггг
  • анаферон. Есть.
  • зарядка для глаз 3 раза в день. 2 раза.
5. Порядок
ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ВЕЩЕВОЙ ШКАФ
6. Развлечения
Сериалы:
Новые сезоны смотреть по выходу серий:

  • Glee.
  • Белый воротничок
  • Дневники вампира. 
  • Дом на Озёрной. 
  • Королек птичка певчая. 
Досмотреть по второму кругу (чего уж там, люблю я пересматривать) и впервые:
  • Glee. Досмотрела 2 сезон)))
  • Белый воротничок
Фильмы:
  • 7 дней и ночей с Мерилин
  • Молодые сердца
  • Любовь на кухне
  • Не спящие в Сиэтле
  • Ищу друга на конец света
  • Операция Арго
  • Артист
  • Мой парень - псих
  • Уроки шоколада
  • Шербурские зонтики
  • Больше чем друг
  • Роковая красотка
  • Хранитель времени
  • Усадьба Ховард-Энд
  • Храброе сердце
  • Моя прекрасная леди
  • Елена Троянская
  • Великан
  • Два для в Париже
  • Париж-Манхеттен
  • Шелк
  • Анна Каренина (1997)
  • Мы Миллеры
  • Гостья 
  • Метро
  • Храбрая сердцем
  • Кармел
  • Королевство полной луны
  • Экзамен для двоих
  • Оз: Великий и ужасный
  • Таймлесс. Рубиновая книга (сначала прочесть!)
  • Элитное общество
  • Большая свадьба
  • Перси Джексон и Море чудовищ
Посмотрела "Молодые сердца". 4 фильма, это тоже задание Кати. Один уже посмотрела)))) Очень грустная мелодрама. И актеры красивые))) И еще, кто нибудь знает по какому принципу переводят названия фильмов???? Я со своими скудными знаниями английского, перевела название с английского как "Любовь и честь". Правильно ведь? Ну в общем словосочетания  обозначающего "Молодые сердца" в названии я не заметила. И так очень-очень часто бывает.

7. Творчество для себя Ура-ура!! Новое задание Марины радует как никогда))))
Итак, цели: закончить (наконец-то уже) блокнот для себя, переделать обложку для творческого ежедневника, сшить чехол на электронную книгу, сшить подушку на стул, закончить первую "одежку" для чашки, связать свитерок для чашки. Конечно же, я понимаю что ни за что не успею все это за неделю. Просто это цели которые необходимо сделать, и буду выполнять их по возможности.

ЗАВЕРШЕНО: 


  • Блокнот для себя
  •  Обложка для творческого ежедневника

Работаю с следующим МК: Чехол для планшета. Уже раскроила и вырезала детальки. Прямо так и не терпится одеть свою книжечку)))))))) 
8. Общество

9. Спорт
Занималась 15 минут. Привыкла уже))))
10. Моя писанина
 
Инсайт Сегодня в магазине тканей попросила паутинку (если кто не знает, это такая тоненькая тканюшка для склеивания ткани между собой), а на меня посмотрели как на ненормальную и предложили какую-то белую полосочку под названием "паутинка". Эх))))) Мелитополь))))

2 комментария:

  1. Какая ты у меня молодчинка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а у нас тоже как-то по другому эта ткань называется....забыла)) Но не "паутинка" это точно.
    Какая ты активная! Усталая, а все равно над обложкой посидела :)
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))