понедельник, 1 декабря 2014 г.

И до меня добралась Liebster Blog Award

Привет, мои хорошики))))))
 Ваша непутевая пропащая хозяйка бложика, вернулась в нужное русло. Начну разделку долгов с эстафеты, которую передала мне кудесница Мариша))). Кстати, забежала сегодня к ней в блог за вопросиками, а там стало тааак уютно)) Мариш, дизайн блога сама прелесть)))) По словам Марины мой пост должен быть высокохудожественным)) Ну на сей счет я сомневаюсь, но длинющий получился) Готовы? Тогда поехали) 

1. Расскажите историю вашего творческого псевдонима и/или названия вашего блога.
В сети на большинстве интернет-ресурсов меня знают как Edelveysik. Это же название носит мой блог. История появления этого имени уходит корнями еще в школу. У нас в классной комнате был уголок посвященный жизни класса. Ну вы знаете, такие есть во всех школах: дежурные, наши праздники, классный актив и т.д. Так вот классе в девятом, мне доверили сделать кардинальную переделку содержимого уголка. Видимо творческий порыв пылко проявлялся уже тогда, потому что на результаты моих трудов сбегались посмотреть все учителя и ученики. И вроде бы ничего особенного нам не было. Так слегка обработала на компьютере и распечатала списки, фото и добавила картинок. Тем не менее, наш уголок объявили образцовым и всем строго настрого приказали следовать нашему примеру))))) Тогда на меня посыпались первые «заказы» ггг)) обустроить уголки других классов. Угадайте как назывался наш классный уголок? Нет, нет Edelveysik, но близко)))) «Эдельвейс»))) На верхушке самого стенда были изображены горы и цветок эдельвейса с цитатой «Едельвейси на дорозі не ростуть, щоб дойти до едельвейса треба труд». Для ясности, декорировала я содержимое, там где была размещена информация. А эта мини-картина была неизменной и остается такой до сих пор) И вот сидя на скучных уроках я, долгое время сидя на первой парте, медитировала глядя на надпись и рисунок. Одним словом, сроднилась))))
А еще, я в детстве (да и сейчас) очень любила фильмы о Петрове и Васечкине. Признавайтесь, смотрели ведь? Я уже тогда любила мюзиклы))))) Конечно же, как и большинство девочек, мне хотелось быть такой же умницей как Маша Старцева а потом как Гермиона Грейнджер, и как Люси из Хроник Нарнии, и как Элизабет Беннет, и как масса других героинь. Так вот в фильме «Каникулы Петрова и Васечкина, Невероятные и обыкновенные» есть момент, где они лезут на гору для того чтобы сорвать растущий высоко-высоко эдельвейс и подарить его Маше. Там еще говорили о легенде, мол эдельвейс дарят самой красивой и т.д. и т. п. В общем вы поняли, я была впечатлительным и романтичным ребенком)))))) Да чего уж там греха таить, такой и осталась))))
Вот как-то так преследует меня этот цветок и название, как по мне, очень красивое Эдельвейс))) а чтобы не быть совсем уж банальной, назвалась не Edelveys, а Edelveysik. Соригинальничала, ага)) Тут можно немого посмеяться надо мной))))
2. Как считаете, какие работы получаются у вас лучше всего? В чем ваша "фишка" как мастера? *хвалим себя, не стесняемся))))*
Не смотря на то, что Марина разрешила себя хвалить, я этого делать не буду. Просто потому, что мне кажется, еще не доросла до похвал относительно своей фишки. Я всегда делаю свои работы с душой и любовью, а также вкладываю в них положительные эмоции. Кроме экого, кажется, и похвастаться нечем)
3. Есть ли у вас специальные ритуалы перед началом работы? Налить кофе, убраться, испечь блинчики, например?))))
Условия не обязательные, но очень и очень желательные:
·         огромная чашка чая, а лучше чайничек;
·         интересный (лучше любимый) фильм или сериал;
·         жменька конфет или шоколадка;
·         что-нибудь недавно испеченное, ароматное и вкууууусное))))))
А бывает так, что переклинит и посреди ночи скачу к столу или раскладывать работу на полу и творю долго-долго. Кстати творчество в пижаме, как показывает мой личный опыт, самое уютное и продуктивное) Не верите? Проверьте)))))
4. Ваше самое большое достижение в скрапе на настоящий момент?
Сейчас опять смеяться будете))) Страничка)) Ага!!! Я же говорила))) Она у меня пока одна, но это в связи с тем, что идет подготовка к выставке. На самом деле, хочу еще страничным делом позаниматься)
Ой, а еще ж я крючком вязать научилась. И да, это тоже скрап. Потому что, теперь сую вязанные детальки куда надо и куда не надо))))))
5. Что давно хотите сделать такого-эдакого, но пока духу не хватает? (не обязательно творческое)
Сначала творческое:
·         Альбом. Что ж я за скрапер без альбома? Лежат два в состоянии зародышей, но поглядев на них, решила полностью переделывать. Еще две идеи надежно хранятся в голове и блокноте с творческими планами. Недавно там поселилась третья идея)))))
·         Каптал. Боюсь его, ой как боюсь. Двухцветный вообще мечта!)))))
Житейское:
·         Это бооольшой секрет))) Это мое «эдакое» тоже творческого плана, но совсем не скрапового. Я хочу написать книгу. Только тсссссс…)))) Никто из моей семьи и друзей не знает об этой безумной идее. Ну теперь, видимо, некоторые читающие блог узнают. Но все равно тссссс… Честно говоря, не знаю осуществиться ил когда-нибудь это безумие, но есть мечта и желание. Сейчас , как любит говорить моя подруга, я жду муза с гениальной идеей))) Да-да-да! Не музУ, а муЗА)))) И кроме того, сама напряженно обдумываю и записываю все приходящие в голову идеи. Может быть напишу книгу в 40-60-80 лет, а может к 25. Но свято верю, что когда-нибудь решусь на это) Вы же сохраните мой секрет, правда?)))))
6. Есть ли у вас постоянные заказчики или хотите ли вы встретить такого?
Моими постоянными заказчиками, являются чаше всего мои друзья или знакомые. И не то, чтобы я слишком часто створила на заказ. Чаще продаю уже готовые работы. Но могу сказать с уверенностью: с постоянными заказчиками работать легко и приятно. Ты уже знаешь его предпочтения, характер, лично мне намного легче выспросить какие-то особенности и детали, необходимые для осуществления задуманного.
7. Работу какого мастера вы бы с удовольствием хранили у себя и радовались?
Пф… Всех) вот честно, я бережно храню и любуюсь всеми работами, которые попадают ко мне в руки. Некоторые приятные мелочи украшают мое рабочее место. Ну как можно не радоваться приятностям, сделанным заботливыми ручками мастериц? )))) Безусловно, есть мастера, работы которых я долго рассматриваю с отвисшей и затерявшейся далеко-далеко челюстью. Но это не повод  не радоваться и не любить работу менее известного автора. Ведь к каждом изделии есть изюминка, частика мастера, его любовь. Вещи ручной работы, настоящие сокровища и энергетически заряженные батарейки)))))
8. Если бы у вас был целый свободный день для себя одной, чем бы вы занимались?
Я бы с удовольствием, целый день провела на работе. Но так как пока такого удовольствия у меня нет, каждый день предоставлен в мое полное распоряжение. И честно говоря, это уже порядком надоело. А вот когда я крутилась как белка в колесе, день отдыха для себя самой был неземным счастьем. Угадайте, как я его проводила? Читала, товарищи, читала. Запоем, вылезая из кровати только за чаем и вкусняшками)))) Второй вариант: творила бы под самые любимые фильмы. И то и другое приносит мне удовольствие, так что тут даже выбрать сложно)  
9. Что любите? (в 11 словах)))
Жизнь, мир (в смысле не только мир, но и мир во всем мире. Ну вы поняли надеюсь)))), семью, книги, дорогих сердцу людей (это одно слово, просто спояснением к нему), клубнику ( а еще арбузы, мандаринки, персики, груши, мороженко, вычечку, мамину кухню), небо, музыку, Тобика, весну, улыбки.
10. Что не любите? (в 11 словах тоже)))
Войну, страх, чистить рыбу, змей, боль, грозу, слякоть, сильную жару, пылесосить (но приходится)))), предательство, запах краски.
11.Какими работами вы в скором времени порадуете своих читателей? :Р
Завтра покажу блокнот для очаровательной пары. Кроме того скоро будут новые обложки на паспорт, магниты, парочка квиллинг-картин, новые блокноты. Человек к выставке готовиться)))))
Ну вот как-то так. Пост без большого количества фото, просто болтательный)))))) Эстафету никому передавать не буду. Надеюсь, ругаться не будете?))) А самой было интересно ответить на вопросы, вы же знаете, я поболтать, да побольше люблю))))))
Уютной вам зимы))))
Всегда ваша Лена)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание)))