вторник, 11 ноября 2014 г.

Счастливые выходные и немного приятных хвастов

Осенний привет!!!
Как вы провели свои выходные? Я удивительно)))) Столько счастливых моментов было в эти два дня, что просто вау))))) Расскажу по порядку. 
  1. Замечательная погода порадовала в эту субботу. Теплое солнышко, золотые листья шуршащие под ногами, такая уютная и приятная осень. 

2. Пункт первый как нельзя лучше способствовал пункту второму. Потому что мы с Катюшей наконец-то встретились. Подумать только, жить в одном городе (совсем небольшом кстати) и не видеться еще с начала лета!!! Это ж ужас!!! И вот наконец свершилось)) погуляли по осеннему парку, как обычно много-много хохотали и болтали))) К концу нашей прогулки я конкретно так охрипла от разговоров и смеха))))))) Катя познакомила меня с  молодым человеком 3,5 лет, своим сынулей Данечкой. Я тут же попала под его очарование))))) Кстати это фото сделано именно Даней. Я всерьез задумалась о том, чтобы Даня фотографировал мои работы))))) Не, ну круто ж у малыша получается))))) 
На мне куртка расстегнута и при собралась, как будто на 5 размеров больше)))))))
3. Вообще-то это было еще среди недели, но все равно. Катя уговорила меня записаться на новогоднюю выставку-ярмарку. Я там не была уже тыщу лет, со всеми своими дипломами, выпускными и вообще учебой. Теперь готовлюсь в поте лица)))) 

4. Как только я переступила порог дома, после встречи с Катей, прозвенел звонок. Оказалось принесли извещение о посылке. Я тут же со всех ног собралась бежать на почту, которая вот-вот должна была закрыться. Я не могла такое допустить, потому что иначе мне пришлось бы терпеть до вторника. Папочка вызвался съездить на почту за моей посылочкой)))) Спасибо, Папуля!)))) Оказалось пришла конфетка выигранная в Игре у Марины)))) Аааааа Маришааааа!! Я пищала от радости пока распаковывала коробку. Потом с замиранием сердца открывала и начала пищать еще больше. Там такааая красота)) Да что там, смотрите сами!! Марина, спасибо-спасибо-спасибо тебе))))) 
Альбом для оформления фото))))) И карточкиииии)) какие карточкиииии!!!!! Рассматривала долго-долго каждую)))))) 
 Книга!!! Да еще какая!! Ту, о которой я мечтаю уже несколько месяцев)))))) Счастье есть, друзья!!!)))) Уже начала читать и впитывать информацию как губка))))
Если бы вы знали, сколько приятных слов Марина написала в открытке)))) Я расплылась в широченной улыбке, когда читала)))) Повесила у себя над рабочим столом)) Теперь бросив мимолетный взгляд, улыбка вырисовывается сама собой)))
 Карточки-карточки-карточки)))))) Большие и маленькие и такие мимимишные))))) 
Насмотрелись??? А я все никак не могу))))) Лежит все это добро на столе и я каждый день его тискаю))))))) 
5. В воскресенье прямо с утречка я победила в битве с вафельницей. Знаете, раньше были такие чугунные с ручками, для треугольных вафелек. Чтобы приготовить вафли, нужно держать тяжеленную вафельницу над газовой плитой, переворачивая туда-сюда. Разумеется, сейчас есть удобные электронные приборы. Но мама недавно нашла старые вафельницу и орешницу и решили мы их опробовать. НЕ пропадать же добру, тем более что вафельки там оочень вкусные получаются))) Сначала у меня ничего не получилось, вафли прилипли намертво и начался долгий процесс отскребания ножом. Но я ж упрямая, у меня все равно должно все получится. В общем осилила я их))) Напекла целую гору))) Руку заодно накачала немного))) Теперь осталось победить орешницу)))))
6. После обеда в гости забежала подружка. Раньше мы с ней каждый день виделись, в универе вместе учились. А теперь ну ооочень редко(((( Угостила я ее свежими вафельками, наболтались, пересмотрели фотографии пятилетней давности)) Нахохоталиииись))) 
Фото дело маленьких ручек Дани)) Правда хорошо получается у малыша?? В семье явно подрастает будущий фотограф))) 
7. В завершение таких хороших выходных, уже поздно вечером я выиграла конфетку!! Да еще какую!!!!! Теперь Леночка нарисует меня)) Я стану бумажной куколкой)))) Не зря же целый день проверяла ИГ и блог, все ждала розыгрыша. Как чувствовала, что повезет)))) Это самая оригинальная конфетка, в которой я принимала участие)))) В порыве счастья совершила безумный танец радости по комнате. Пищать уже нельзя было, половина домочадцев спит)) Но я беззвучно плясала и мысленно вопила от радости)))))
Сколько же счастья приносят такие моменты))))) Хочется забыть о всем плохом, о всех личных проблемах и бедах в стране и мире. И просто насладиться парой дней личного и такого простого счастья)))) Цените такие моменты, друзья))))) 
Всегда ваша Лена)))) 

5 комментариев:

  1. Так, нам снова надо встретится!!!! У меня дома две такие вафельницы и я с ними отчаянно воюю!! А еще - где фотки??? Я жду-жду))) И сегодня тоже открою посылку от Марины))), вчера извещение принесли, а сегодня Антон ее с почты заберет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем воевать вместе))))) фот кинула тебе)) Ну попыталась по крайней мере))))
      Я же говорила что раз мне пришла, то и тебе вот-вот придет)))))

      Удалить
  2. АААааа, Леночка, как же я рада!))))))))))))))) Как рада))))))))))))))) Искала по всем магазинам что-то такое в посылочку, чтобы у меня исключительно с тобой ассоциировалось)))
    Конечно же книга! И про творчество - чтобы ты с пользой проводила своё любимое занятие)))
    И конечно же цветы - ты нежная, и всегда приходишь с охапкой цветочной красоты на фотографиях))))
    И хотелось, чтобы собрала свой маленький альбомчик с самыми радостными событиями в жизни - чтобы радовал тебя и напоминал о светлом)))))
    Как я рада))))
    И помимо этого действительно замечательные выходные вышли!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я рада, не передать)))) до сих пор как кощей чахну над златом))) Рассматриваю, перебираю, любуюсь))))) Обязательно сделать альбомчик, как только с выставкой разделаюсь))))) Уже мысленно начала отбирать фото))))))

      Удалить
    2. :)) Вот это круто, вот это по настоящему здорово, что в голове идеи кипят!))))
      Лена, у меня прям дефицит твоего явления, поэтому передаю тебе эстафету: http://paperandnight.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html Очень надеюсь на твое участие!))

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))