суббота, 10 сентября 2011 г.

Закладки

Так как я книголюб, то мне пришлось по душе задание блога ...Жажда Творчества... Можно посмотреть задание вот здесь.

Решила сделать закладочки с изображением королев и императриц.
Так как я только начинаю свой творческий путь в скрапбукинге, то прекрасно понимаю, что моя работа далека от идеала. Надеюсь закладки понравятся))))


На обратной стороне короткие данные о героинях закладок. Я восхищаюсь этими женщинами и они достойны восхищения миллионов. 

Спасибо за внимание к моим работам)

7 комментариев:

  1. Замечательная идея королевских закладок! Очень понравилось, что еще и сведения о каждой императрице подобранны! Спасибо за Ваше участие в нашей игре-обмене!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные закладки, мне очень-очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые закладки, ими можно и как закладками пользоваться и как шпаргалками на уроке истории :)

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за приятные отзывы. Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  5. вам отправится моя закладочка))
    напишите пожалуйста адрес куда отправлять на мою почту moi_edinorozhka@list.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))