воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Красное с белым - классика

Горда!!! Горда за свой первый опыт создания блокнота. Без ошибок, конечно, не обошлось! Но тем не менее я очень довольна первым опытом. Теперь я щеголяю по университету с эксклюзивным блокнотом)))
Цветовая гамма родилась случайно. Остался отрез ткани от костюма, вот и пригодилось.

                   
                              Размер блокнота - это сложенный пополам лист формата А5.


                      Внутри разные листочки. Идею надписей нашла на просторах интернета.







 КВ комплект к блокноту родился маленький блокнот-брелок. идею и МК взяла вот здесь.




А от это, собственно говоря, и есть костюм. Шьет для меня моя любимая мамулечка)


Спасибо за внимание к моим работам!) 

6 комментариев:

  1. Классный блокнотик! И костюм очень красивый, люблю горошек :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))) Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шик! Последнее фото особенно эффектное - полный комплект :)Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо)))) Невероятно приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Последнее фото просто улет!!! Сама мечтаю сделать блокнот, вот и немножко завидую тем кто это уже прошел))) Блокнотик чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Анна)))) Все очень просто, нужно просто начать)))) Успехов)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))