четверг, 15 сентября 2011 г.

Еще в конце августа у меня выросло Розовое Дерево Счастья)))) вот наконец, собралась показать его в блоге) Долго хотела его сделать, начала и... так получилось что бросила начатое. А в конце августа мне исполнялось 20 лет, вот и решилась закончить начатое к празднику. Не успела (в связи с праздником хлопот было много), опоздала всего на несколько денечков. Ну раз уж подарок я делала для себя, то я великодушно простила мастерицу-рукодельницу))))))) Деревце получилось нежное и романтичное как и его хозяйка-"садовод")))))





4 комментария:

  1. Деревце очень красивое! Прям глаз не оторвать! Нежное и романтичное!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов...КРАСОТА!!! Такие милые розочки! Я даже не понимаю, как они между собой скреплены :)

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю))))
    Все очень просто, розочки клеила на шар (можно из папье-маше, можно из ниток, или из бумаги)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))