понедельник, 1 июля 2013 г.

Топиарий "Морской"

Привет, солнышки! Я блаженствую, на улице с утра был дожди и прохладненько)))) А вообще у меня были волшебные выходные))) В субботу у мамули был День Рождения и как положено собралась почти вся семья))) Люблю такие сборища)))))) Приехала сестричка из другого города и вчера мы провели почти весь день вместе)))) Жаль, конечно, что не смогло собраться всё-всё наше огромное семейство, но ничего)) Все впереди)))))
А я покажу вам новый топиарий "Морской". У нас в "Девицах-Мастерицах" стартовало новое общее задание "Море". Нужно выполнить любую работу в любой технике рукоделия. Присоединяйтесь!)))) 
А у меня сложился топарий. Ракушки мы с сестрой собирали еще в прошлом году на море. собирались они, как и положено, для моих огромных творческих задумок, да так и пролежали весь год. Как знать, наверное лежали бы еще, если бы не задание.

Очень нравится итоговый результат. Такой солнечный получился))))) Ракушки разбавила шариками из сизаля и несколькими голубыми полужемчужинками. Горшочек был коричневый, покрасила его белыми акриловыми красками и сверху украсила обрезочками кружева. Их отдала мне подруга, это остатки от свадебных ее приглашений, которые она мастерила сама. Спасибо, Маша, пригодилось кружево)))))

И для песенка для настроения)))))))

Всем пока))))

7 комментариев:

  1. Очень понравился! Летняя красота :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Радостно! Можно ли фотографии опубликовать в группе вконтакте Праздничный декор , с ссылкой на блог, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Конечно же можно)) Мне будет приятно))))

      Удалить
    2. А еще приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

      Удалить
    3. Спасибо за приглашение)) Очень интересная идея с галереей. Обязательно приму участие))))

      Удалить
  3. Класс! Теперь знаю куда ракушки приспособить)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))