воскресенье, 21 июля 2013 г.

Магистр!

 Здравствуйте, дорогулечки))))
Я тут немного отошла от рукоделия. Но причина уважительная. Я уже рассказывала вам что закончила универ со степенью бакалавра, а вот теперь у меня были вступительные экзамены на магистратуру. Ой, как же я перенервничала, жуть! Было два экзамена, один по иностранному языку (у меня это английский), и по специальности (то есть экономика). С последним особых волнений не было, ну само-собой переживала что писать, но ужаса от предстоящего не было. А вот с английским... Это мое больное место, не дается он мне никак. Изучение в школе, репетиторы, университетский курс - ничего не помогает  добиться желаемого уровня. Слова понятное дело можно выучить, но вот произношение... в общем жуть! Правда у нас были тестовые задания, так что хоть позориться рассказывая текст не пришлось)))) Короче говоря с горем пополам я его сдала, еще и очень хорошо)))) Чудеса существуют))))) И вот сегодня в универе вывесили списки поступивших и, о счастье, я поступила на бюджет)))) Так что я теперь магистр)))) Уже вижу себя в мантии с дипломом в руках)))) Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить))))
Теперь об остальных приятностях. Вы же знаете какой я книгоманьяк, да?))) Так вот теперь у меня есть чудо-из-чудес электронная книжечка))))))) Беленькая, 6 дюймов, тонюсенькая, легенькая)))) В общем счастье привалило))) Спасибо сестричке за такой подарок)))) потом покажу вам фоточку моего чуда)))
Еще недавно ездили на море, отдохнули, загорели, расслабились. Азовское море у нас рядышком, около 50 км всего лишь.Правда, море меня ужасно утомляет, у меня после него отходняк пару дней. Нет сил,  спать охота, со стороны в сторону качает. Да-да, я знаю что я странная. Когда сказала подруге о такой реакции организма на море, она посмотрела на меня как на свихнувшуюся, у нее после моря энергия бьет ключем. Показываю вам несколько фоточек с отдыха.

Со старшим племянником)




По пути заехали на лиман. Белое это все соль.На племянник со своими тетушками. Мы рядом с Сережей лилипутики)) И это ему всего 15 лет)))) 

Ну вот, вроде бы все новости рассказала)))) Окрыленная полетела дальше)) Счастья вам, мои дорогие)))

2 комментария:

  1. Лена, замечательное событие, от души поздравляю, ты большая молодчинка!!!
    А племяничек у вас прям богатырь какой-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)))))
      Даа, Сережка у нас такой)) Я когда с ним по улице иду, часто беру под руку, так мама говорит: "Люди подумают что ты с женихом идешь")))))

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))