воскресенье, 26 января 2014 г.

Просто так о жизни))))

Здравствуйте, дорогие мои)))
У меня на исходе последние каникулы в качестве студентки. Завтра уже на учебу. Ожидается безумный семестр. Честно говоря не горю желанием топать в универ, как то не особо радует меня перспектива английского языка на протяжении месяца. 
Ну да ладно, будем справляться)))))
А сейчас у нас лютая зима. Гололедище ужасный, сплошной каток. Вот та нашем озере вчера в хоккей играли. Я из окошка наблюдала с чашкой горячего чая. Правда чтобы сфотать пришлось выходить на улицу, щелкнула и пулей (как не будем упоминать какое животное на льду) в дом греться))))
Я уже 11 дней участвую в проекте Привычка. Вот здесь можно посмотреть мои отчеты. Успехи не очень. Сначала стартанула неплохо, но на этой неделе показатель упал(( Буду с этим бороться и браться за дело серьезней. Хочу твердую единичку)))))
Ниже немного инста фоток)))))))

ноги)) вот никогда не понимала таких фоток, а тут перемкнуло меня))))))
 Вид из окна пару дней назад)))))
 Моя новая работа)) Будет цветочная  картина))
 и снова озеро)))))))
 А это мне сегодня подружка подарила)))))) Я прямо этикетку сфоткала)))))) Постельное белье с Парииижееем))))))))) Я же маньячу по Парижу, брежу, мечтаю, с ума схожу))))) Не знаю где она такую прелесть нашла, но я визжала как сумасшедшая))))))))
Как то так))))) Всем пока))))

1 комментарий:

  1. Какое озеро прямо рядом с тобой!! Здорово! А ещё и с таким постельным бельем сразу воображение нарисовало французское шале у горного озера, романтичную барышню за столиком на веранде, с книжкой в руки и с шарфиком, смотрящую вдаль и жующую круассан))) И да, я тоже болею за твою единичку!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))