воскресенье, 23 февраля 2014 г.

"Десять крошечных вздохов" К.А.Такер


Здравствуйте! Знаю-знаю, я зачастила с рецензиями. Но новых работ пока нет, хотя скоро обещаю показаться и с ними тоже. А пока мои впечатления от очередной книги. 
Это история из разряда: "Хочу женского сопливого романчика?. Хотели? Получите!)))Но здесь есть и над чем задуматься. Для меня основной идеей и сутью этого романа было одно слово: "Прощение".
Кейси вместе с младшей сестрой Ливи переезжает в Майами, тайно от своих дяди и тети. Их жизнь круто изменилась четыре года назад, когда Кейси попала в аварию вместе с родителями, лучшей подругой и бойфрендом. Все они погибли на месте. Все, кроме Кейси. С тех пор она пытается найти путь к свету и не позволяет себе сблизиться с людьми. На новой квартире сестры знакомятся с милыми соседками с одной стороны и красавцем-соседом Трентом с другой. Удастся ли Кейси растопить свое сердце?
Много писать не буду, скажу только что читая действительно задумала о том, что значит простить. Простить не только обидчика, но и себя. При чем последнее бывает сделать намного сложнее.
Просто дыши, Кейси. Десять крошечных вздохов. Ухватись за них. Почувствуй их. Полюби их.

— Навсегда — это очень долго.

Руки Трента сжались вокруг меня.— Навсегда — недостаточно долго, когда дело касается тебя.

Я не ненавижу тебя. Я бы никогда не смог тебя ненавидеть. Подари мне свое сердце, Кейси. Я приму все, что придет с ним.

Я чувствовала само его существо, словно оно рукой сжимало мою душу, баюкало ее, пытаясь защитить от вреда, и я была в ужасе. В ужасе, потому что не хотела, чтобы это ощущение когда-либо прекращалось.

— И нигде нет лучшего места, чем рядом с тобой.

Как странно, — думала она, — пройдет еще какой-нибудь час, и начинающийся день с легкостью, одним фактом своего появления разрушит все ночные страхи и предчувствия.

Ignoscentia(лат.) - Прощение.

Этот парень — сплошное противоречие. Сейчас он милый, через секунду - нахальный. Улетно горячее противоречие.

Но казалось, что я не могла сломать эту новую решимость Трента. Он только смотрел, опираясь на локти и сложив передо мной руки. Наблюдая, как я двигаюсь. Наблюдая, как я с ним флиртую. Наблюдая, как я с ума по нему схожу.

В шестнадцать лет все парни-"единственные".

... у страданий нет границ.

Прощение обладает силой исцеления.

— А ты, должно быть, принцесса Мия? Я слышал о тебе.

Она надула губки и совсем немного высунулась из-за Шторм.
— Слышал?
Он кивнул.
— Ну, я слышал о принцессе Мие, которая любит мороженое. Это же, должно быть, ты?
Она медленно кивнула и прошептала:— Ты слышала, мамочка? Люди знают, что я — принцесса.


Любовь. 

Что бы между нами ни произошло, оно было настоящим. Я знаю, что чувства были настоящими. И я люблю его за то, что он предоставил мне возможность их испытать.
Надежду. 
Надежду, что из этой трагичной истории может вырасти нечто прекрасное.
Страх. 
Страх, что этого не произойдет.
Прощение...прощение.


1 комментарий:

  1. "Улетно горячее противоречие"))))) После твоих рецензий теперь хочется все книги перечитать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))