воскресенье, 20 июля 2014 г.

Рецензия на книгу "Зов ангела" Гийом Мюссо

Добрый вечер)) Очередная рецензия готова к публикации)))
Эту книгу я открыла в поисках чего-то легкого и ненавязчивого, чтобы отдохнуть от сражений, мистических миров и спасения мира.  Началось все довольно безобидно, я расслабилась и позволила книге нести меня по течению романтики. Ага, разогналась. Не тут-то было, милочка. Оказалось, что за такой женской обложкой с Эйфелевой башней (ну да, еще и это подкупило), скрывается настоящий детектив с погонями, загадками, и опасностями.
Нью-Йоркский аэропорт. Кафетерий. Двое посторонних людей сталкиваются и случайно путают свои телефоны. Теперь у Маделин телефон Джонатана и, соответственно, наоборот. Каждый из них уходит, ничего не подозревая об этом. Но вот когда Джонатан приземлится в Сан-Франциско, а Маделин в Париже подмена обнаружится и принесет в их жизнь совершенно новые и неожиданные события.

Что вы храните в своем телефоне? Что можно сказать, полистав его содержимое? Как охарактеризовать его хозяйку? Уверена что у большинства из вас, там хранятся не только контакты, но и многочисленные фото, видео, документы, важные записи в календаре и другие вещи, красноречиво говорящие о том кто вы и какова ваша жизнь. Мой телефон расскажет вам обо мне очень много. Открыв одну только галерею, вы узнаете следующее: я люблю цветы и книги, часто пеку тортики, увлекаюсь квиллингом и скрапом, у меня есть собака, найдете фото моей семьи и самых близких друзей, поймете мои предпочтения в фильмах. Конечно же, от вашего внимания не ускользнет приложение для чтения книг, а их количество даст понять, что я книжный червь. Я уж молчу о предпочтениях в музыке, текстовых документах, файлах с английскими цитатами и многом другом. Так что я прекрасно понимаю шок главных героев от потери телефона. Ведь он давно перестал быть просто средством связи, теперь там храниться львиная доля нашей жизни.
Итак, прибыв каждый в свой город и обнаружив пропажу, Маделин и Джонатан решают вернуть друг другу телефоны почтой. Но любопытство берет верх, и они начинают копаться в телефонах. Оба понимают, что каждый из них хранит какую-то тайну и неожиданно, видят своей целью «помощь другу».  Ох, если бы хоть кто-то из них предполагал, куда это их заведет.
Подробно сюжет описывать не буду, потому что в этом заключается прелесть. Неожиданные повороты и прошлая жизнь героев. Второстепенные персонажи не менее интересны, начиная от друга Джонатана (имя не запомнила) и заканчивая бандитский авторитетом из Франции. Что немного разочаровало, уж очень много совпадений, часто довольно неправдоподобных. Но в общем-то в книге такого рода это прощается. После раскачивающейся и плавно текущей первой половины книги,  следует вторая – с риском, расследованиями, похищениями и раскрытием тайн прошлого. Ах да, и любовь конечно же))) В целом, книга не заставить вас задуматься о великом и не претендует на звание шедевра мировой литературы. Но скоротать вечер, отвлечься от проблем и погрузиться в события книги позволит с легкостью. 

— Ты, Джонатан, как и многие другие люди, потерялся в своих темных сторонах. И тебе не станет легче, пока ты не избавишься от груза этих своих фантомов.
— Фантомы не могут быть очень тяжелыми, — пошутил он.
— Но цепи, которые за ними тянутся, весят тонны, — ответила она.

Страсть-это как наркотик: вначале ты думаешь, что управляешь ею, но в один прекрасный день оказываешься вынужденным признать, что это она тобой управляет...

"Самые прекрасные годы жизни -те, которые еще не прожиты."


— Она умела любить, была великой идеалисткой, восторженной и страстной. И вдруг она поняла, что человек, которого она любила больше всего на свете, обманул ее и сделал ей больно. Она часто говорила, что в отношениях двоих доверие важнее всего. Она говорила, что без доверия и любовь — это не любовь, и на данный момент я думаю, что она была права.



— Порой любовь разрушает, но иногда она воплощается в прекрасные произведения искусства…

Ваша Лена))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание)))