воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мне 22!!!

Привет, дорогульки!!!!


Сегодня мне исполнилось 22))))) Казалось бы совсем немного, вся жизнь впереди. И это правда, но мне почему-то, вспомнилось то что уже пройдено. А там было много чего, что не должно быть за плечами  молодой девушки. Но что бы там ни было, я ни о чем не жалею, потому что жизнь многому меня научила, показала как нужно ценить каждую прожитую минуту и наслаждаться каждым мгновеньем. Жизнь прекрасна, наслаждайтесь ей и любите!!!))))))))))))
Вот такая я была малюткой

Здесь мне примерно 4

 Вот такая хохотушка в 12 лет
И вот такая барышня сейчас)))) (Фотка колоритная, с укропом))))))
Четырежды тетя между прочим))))))

Всех люблю!! Пошла праздновать!))))

8 комментариев:

  1. Лена,с днем рождения! Желаю удачи, любви, вдохновения и пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с днем рождения!!! красоты тебе и счастья)))

    ОтветитьУдалить
  3. Еленочка!!!!! С днем варенья!!! Ты такая красивая и...молодая))))) Оставайся всегда такой!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,с днем варенья!!! От всей души удачи,хорошего настроения, везения во всех начинаниях:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))