понедельник, 12 августа 2013 г.

Ураа!!! Получила конфетку от Лены-Шимушки))))))

Привет-привет!!
Хочу сделать чистосердечное признание: "Я страшная хрюшка-свинюшка!" Уже давненько получила конфетку от Лены-Шимушки, а написать об этом собралась только сейчас. Обязательно загляните к Лене в блог, там всегда много всего интересного: книги, открытки, конкурсы. Как же я радовалась такой красоте передать невозможно)))
Ну что, посмотрим поближе?))))


Книга "Пиковая дама" Пушкина. Девочки, это такое невероятно красивое издание, иллюстрации просто восхитительны. Книжечку прочла только сегодня, очень-очень понравилась.Потом обязательно напишу кратенькую рецензию на нее в рамках Читального марафона. К слову, Пушкин как поэт, мне не очень близок, а вот его проза нравится гораздо больше. 
Парочка иллюстраций для вас.
 
 Вот эта любимая. Простите за корявость фото, все на скорую руку(
Чудеснейшие листы для письма. Красотиииищааа)))
Вы только посмотрите какие открыточки! Каждую рассматривала подолгу и по нескольку раз. Все такие разные и такие прекрасные))))
А это три мои любимицы. Прям очень-очень в душу запали.
 Еще Леночка прислала мне открыточку с чудесной феей. Теперь она стоит у меня на полочке прямо нар рабочим столом)))) 
Ну вот, похвасталась)))))) Хочу сказать, спасибо большущее Леночке, за такие прекрасные подарки))) Я никак нарадоваться не могу))))
А я уже начала готовить подарочки к сюрпризному обмену у Лены))))))
Ну вот и все! Всех целую))) Ваша Лена)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание)))