понедельник, 12 августа 2013 г.

Сиреневый тумаааан))))

 И снова на связи)))) Давненько я ничего по заданиям не творила и нигде не участвовала. Ну с рамочкой разве что. А тут решила полистать обзоры заданий и наткнулась на задание от Апельсинового Ежа (информация о самом задании ниже), и так мне понравилась палитра и настроение фото, что сотворилась нежная открытка. Украшений не так много, основной акцент на квиллинговые цветочки. Уж не знаю что это за вид такой, может колокольчики (хотя какие тут колокольчики), может крокусы или еще что нибудь)))
 Предлагаю рассмотреть цветочки поближе. 
Ну и куда же я без полужемчужинок. Без них у меня не обходиться практически ни одна работа. Ну люблю я их, что тут поделать)))) Кстати, пора прикупить новеньких, мой стратегически-баночный запас полужемчужинок пришел к концу)))))

Зелень, как мне кажется, придает работе свежести. 
Ну а теперь задание:
Фотозадание 16 от блога Апельсиновый Еж. Задание до 15 августа.

Спокойной ночи и сладких снов))) 

4 комментария:

  1. Very beautiful card, Elena! Wishing you best of luck with the challenge!

    Happy Quilling!
    Manuela

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much))))). I am very pleased to hear such words.
      Sorry for my english)))))

      Удалить
  2. Меня всегда восхищают работы с квиллингом, т.к. сама не пробовала. Спасибо от АЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Стоит попробовать, захватывает)))

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))