вторник, 18 марта 2014 г.

Обложка на паспорт "Музыкальная совушка"

Здравствуйте! Я совсем пропала, работы не показывала лет сто не меньше))) Вот исправляюсь)) Накопилось немножко))) Еще есть кучка неопубликованных рецензий, тоже буду потихоньку показывать вам) 
Сегодня вашему вниманию обложечка на паспорт)) Подарок подруге на 8 марта. Обложка получилась вся такая музыкальная и прикольная получилась))) Я с музыкой шагаю по жизни. Хоть сама не играю и не пою, но слушать ооооочень люблю. Меломан, хотя есть жанры которые для себя не приемлю, а есть которые люблю особенно нежно)))))
Очень уж мне нравятся рисунки совушек Инги Пальцер, вот и решила использовать их в скрапе. Я, конечно, далеко не оригинальна. Их, по-моему, уже все кроме меня успели применить в своих работах))))



Подруге подарок понравился)))) А я влюбилась в создание обложек для паспорта))))) В скором будущем вас ждут еще две обложечки)))
Вот такие вот дела))))
Ваша Лена))))

1 комментарий:

Спасибо за Ваше внимание)))