суббота, 22 марта 2014 г.

Магнитик. Первый пошел)))

Привет)))) Как жизнь? У нас настоящая весна))) Я прям нарадоваться не могу, это ведь мое любимое время года)))) Жду-жду-жду когда зацветут деревья и тюльпаны) А еще ужас как хочу туфли одеть и плаааатье))) Вчера прикупила себе новые балетки, тоже хочется нарядить поскорее))) Девочки, такие девочки))))
У меня скопилось порядочное количество книг, на которые не написаны рецензии, но пока что-то никак не идет писанина. Сейчас перечитываю Гарри Поттера, это для меня что-то вроде анти-стрессовых книг, да еще и любимые к тому же))))
Вот попробовала делать магнитики как у Нюты. Это первая попытка))) ооочень понравилось творить такие приятные мелочи)) Сейчас как раз занята процессом создания еще нескольких штучек)) я вообще обожаю кулинарную тему в скрапе, так что у меня новая любоффф))))


Вот так вот))) Пошла творить дальше)))))
Ваша Лена)

2 комментария:

  1. Весна прям, весна у тебя в бложике))))) Поздравляю с первенцем! Давай ещё!)))))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))