суббота, 29 марта 2014 г.

Обложка на паспорт "Совушка-книголюб"

Привет, мои хорошие))))) 
У нас несколько дней было ну очень тепло, а сейчас временно похолодало. Про теплые деньки будет отдельный болтательный пост. Ждите завтра) А сегодня покажу вам обложечку сделанную почти полностью из конфетки Марины. Я как только получила посылочку, сразу грозилась написать пост и похвастаться. Но днем сфотографировать не получилось, а вечером (почти ночью) на меня снизошло вдохновение, и я сотворила сразу три обложки на паспорт. Две из них вы уже видели здесь и здесь. Но эта родилась самой первой. Мариш, спасибо тебе большущее за такую радость, да еще и в мои любимых желтеньких тонах. Я же просто обожаю желтый цвет.
Обложку делала целенаправленно для себя. Здесь собрано все что я люблю. Во-первых читающая совушка. Ну эт я собственной персоной)))) Я и книги одно целое, так что все как положено. Затем желтый цвет. Ну тут все понятно, люблю и все)) Цвет солнышка, тепла, уюта, счастья, позитива. Цветочек - люблю-люблю-люблю цветы) Бабочек тоже обожаю. Моя подруга как-то заметила что у меня в комнате полно бабочек. Я сначала удивилась, а потом начала считать и убедилась в ее правоте. Вроде бы не заметны, а есть и составляют важную часть комнаты. Как оказалось, бабочек у меня в комнате почти столько же как и Эйфелевых башен)))))) А еще кружево, его я тоже нежно-нежно люблю)

Теперь эта красотка служит мне верой и правдой выполняя свою прямую функцию))) Еще бы фотку в паспорте поменять и вообще красота была бы))
А вот что еще мне прислала Мариша)))))) (Велосипедик и застежку забыла положить сфотографироваться)
И АТСочка)) Чудо мое)) Теперь стоит у меня на рабочем столе перед монитором)
Мариночка, спасибо тебе большое за такую красоту)))))
Вот такие у меня дела, а последние болтательные новости будут завтра) Анонс: у меня дома есть маленькое хвостатое счастье))))
Всегда ваша Леночка))))

2 комментария:

  1. Уряяяяяяяяяяяяяя! Как я рад, как я рад, что конфетка ТАК в ход пошла!! Чудесная вещь для себя!! Ты молодчина)))) Со своим отпуском чуть все новости не проморгала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо)) Отдыхай, набирайся сил и возвращайся)) Мы ждем)))

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))