среда, 19 марта 2014 г.

Гламурная обложка

Здравствуйте! Я к вам опять с обложкой. Окунулась в творчество дабы отвлечься от всего происходящего. Стараюсь быть занятой по максимуму, работаю, учусь, занимаюсь творчеством, много читаю, почти не выключаю музыку, встречаюсь с друзьями. Все только для того чтоб занять голову и мысли чем-то мирным и отвлечься от происходящего. 
Вот сложилась обложечка гламурненькая такая. Для очень романтичной, милой и нежной особы.

Сейчас очень тяжелые времена, пишу этот пост вечером (он запланирован) со слезами на глазах и страхом в душе и сердце. Я не буду писать здесь посты с моим виденьем и мнением всего что происходит и прошу не писать комментарии по этому поводу в моем блоге. Мне хочется чтобы это место оставалось радостным, светлым и мирным. Я и эти строки пишу только потому, что не хочу чтобы мои читатели думали что я абсолютно равнодушна и мне все "по-барабану". Это далеко не так. Чувства терзают, царапают, бьют изнутри. Сердце болит и плачет от происходящего. А еще страшно... Страшно засыпать и просыпаться, страшно смотреть новости, читать их в интернете, страшно за людей, страшно за свою страну. Страшно и больно. И не важно кто на чьей стороне, кто во что верит или куда стремиться. Уверена в том, что все мы хотим только МИРА. Я сама то и дело отдергиваю себя от того чтобы вставить свои "пять копеек" у кого-нибудь под постом, но мне хочется чтобы все перестали ссорится и бурно обсуждать события, а вспомнили что мы здесь в основном ради творчества и дружеского общения. На этом прошу считать тему закрытой. 
Ваша Лена.

3 комментария:

  1. Лена, обложка вышла абсолютно девичьей и весенней! Пусть обладательница пользуется ей с радостью! :))
    И.....держись, друг!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))