воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Рецензия на книгу "Может однажды" Колин Гувер

Это моя четвертая прочитанная книга этого автора. Колин Гувер пишет потрясающе пронзительные истории. Это всегда очень трогательно, трепетно, интересно и увлекательно. Автор умеет просто, доступно и даже с юмором рассказать о очень сложных и тяжелых вещах. У ее героев всегда сложное прошлое и трудных жизненный путь. Но все это изложено в доступной форме, при этом невозможно не впустить ее книги в свое сердце.
«Может однажды» не исключение. Это история любви двух светлых людей, влюбленных в музыку. Сидни, каждый день выходит на балкон своей квартиры, чтобы послушать игру на гитаре, парня из квартиры напротив. После ужасного предательства, Ридж единственный, кто протягивает девушке руку помощи. Они вместе начинают писать песни для группы Риджа. И с этого дня, начинается их путь по тропинке жизни.

Пройдемся по персонажам?
Сидни. Светлая и искренняя девушка, честная и открытая. Она любит музыку, и именно это искусство приводит к ее судьбе. В целом, Сидни простая, откровенная и за словом в карман не полезет.
Ридж. Он меня шокировал еще в начале книги (автор придумала гениальный ход). И вас тоже шокирует, даже не сомневайтесь. Такого вы точно не будете ожидать. После таких удивительных персонажей, очень сложно спуститься с небес на землю.  А все потому, что Ридж почти идеал. Хотя почему почти? Идеал же)))))) Да, безусловно, один его поступок не самый замечательный. Но очень часто мы не подвластны чувствам и собственному сердцу. К тому же я, как и автор, оправдала его полностью и безоговорочно. Его поступки – это поступки настоящего мужчины. 
Уоррен. Человек-прикол с, как оказалось, глубокой душой. В конце концов, его поступки меня удивили и покорили. Да, он будет веселить вас всю книгу, но вместе с тем, поразит своей преданностью.
Мегги. Открытая, сильная духом и в тоже время хрупкая, чистая девушка с большим сердцем.
«Звуки Кедра». И хоть это не совсем персонаж, они занимают в этой истории важное место. «Звуки Кедра» - группа созданная Риджем и его братом Бреннаном, при участии Уоррена, а позже и Сидни. Не делайте поспешный выводов, не все они выступают на сцене. Но коллектив, музыка и песни занимают огромное, я бы даже сказала, ключевое место в книге. Здесь даже история возникновения названия группы, заслуживает отдельного внимания.
Кстати, к книге прилагается, практически плейлист. Тексты песен, которые пишут главные герои, действительно реальные песни. Их исполняет Гриффин Петерсон. Он очень напомнил мне, мое представление внешности Риджа. Хотя о Гриффине, я узнала уже после того, как закончила читать. И музыка, хочу я вам сказать, весьма неплоха))))
Любителям пронзительных и романтических историй рекомендую. После книг Колин Гувер остается теплое и уютное послевкусие, с ощущением невесомого счастья)))))
Дальше, как и всегда, цитаты)))
Границы нарисованы, но они исчезли. Для нее я склоняюсь, для тебя ломаюсь.

Такое ощущение, что я тону, но я даже не пытаюсь что-нибудь сделать, чтобы выплыть.

– Я так рад, что ее парень изменил ей. Иначе, на завтрак я бы ел зубную пасту.
– Тебе не пришлось бы чистить зубы.

Быть с ней рядом - не всегда тяжело. Только большую часть времени.

Я понимаю, что я больше расстроена тем, что Ридж вошел в мою жизнь, а не Хантер покинул ее.

Сидни: Не ешь яйца. Я добавила туда средство для мытья посуды и детскую пудру. Это научит его, не писать больше на моем лбу.
Я: WTF? Когда ты собираешься сказать ему?
Сидни: Я не собираюсь.

Желание легко побороть, особенно, когда его единственным оружием является влечение. Намного труднее выиграть войну против своего сердца.
Я убежден, что люди сталкиваются в жизни с теми людьми, чьи души полностью совместимы с их собственными. Некоторые относятся к ним как к родственным душам. Некоторые называют это настоящей любовью. Некоторые люди считают, что их души совместимы более чем с одним человеком , и я начал понимать, насколько правдиво это может быть.

Каждое ее слово не просто разбивает мое сердце, а как – будто оно разбивает сердце внутри сердца.

Господи, если я испытываю столько чувств только от того, что он держит меня за руку, то, что же будет со мной, если мы позволим себе нечто большее.

Я закрыла глаза и прижалась лбом к двери в надежде растянуть момент перед принятием поспешного решения. Мое сердце тянется к нему, и я не могу думать ни о чем другом, кроме того, как сильно я хочу открыть эту дверь.

Все, что он заставляет меня чувствовать пугает меня. То, что мое сердце хочет быть с ним, пугает меня. То, что мои колени забыли, как держать меня, пугает меня. То, что мои губы требуют его, пугает меня.

Из-за него я чувствую себя более красивой. Более важной. Сильнее любимой. Более нужной. Я все чувствую сильнее, и с каждой секундой, я становлюсь все более и более жаждущей. Жаждущей каждую его часть.

Они лучше, чем большинство, просто хуже, чем некоторые.

Иногда в жизни необходимы несколько плохих дней в настоящем, чтобы ценить хорошие в будущем.

Я не знаю, почему я пытаюсь спрятать от него свою реакцию, но разве не так поступают люди? Мы так сильно пытаемся спрятать все, что на самом деле чувствуем, от тех, кто, возможно, нуждается больше всех, в том, чтобы знать наши истинные чувства. Люди пытаются скрыть эмоции, как будто испытывать их, это что-то неправильное. 
Приятного чтения)
Всегда ваша Лена) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание)))