среда, 2 октября 2013 г.

"Проект "THE GAME". ДЕНЬ 1. Игра началась!


Привет, солнышки!!!!!! Сегодня первый день грандиозного проекта "The Game". Ура-ура!!!! Мне очень-очень хочется дойти до конца и добиться своих целей))))) Ух))))) Все итоги под катом, иначе блог будет одним сплошным отчетом по игре)


Итак пройдемся по итогам первого дня:

Цели и исполнения:

1. Образование. 
  • Не создавать задолженности по сдаче работ в университете. Как раз сижу считаю практическую по финансовому менеджменту, чтобы сдать накопившийся ранее долг
  • Английский. Нашла свой самоучитель по грамматике и тематический словарь. Возобновила свой профиль на LinguaLeo. Мой львенок там совсем отощал, так давно была там в последний раз. Ах да, 5 слов выучила!!!
2. Творчество и выполнение обещанного.
Мои СП: 
  • Нужные блокноты. Пока все в заготовочном состоянии. Есть время сдать работу до 6 числа. Буду стараться успеть. 
  • Почтовый марафон открыток. Вчера получила конверт с материалами. Сегодня сделала фото содержимого (это по условиям). Завтра-послезавтра планирую сделать открытку. 
  • Читальный марафон (тоже можно отнести к СП))))). Это без вопросов, читаю каждую свободную минуту. Сейчас читаю "Перси Джексон и похититель молний" и "Портрет Дориана Грея". Вторую только когда рядом блокнот, очень много цитат, которые хочется записать в блокнот. 
ПИФы:
  • Оля Васина. Уже пару дней лежит упакованная посылочка. Собираюсь отправить в пятницу.
  • Елена Юдина
  • jozhyk
Сюрпризный обмен с Шимкой

Конфетку разыграла!

Кроме того еще нужно закончить картину и герб из квиллинга для плямянника. Буду работать над картиной, во время просмотра Мастер Шеф. Люблю я эту передачу, и во время просмотра удобно крутить детальки. И смотришь то что нравится, и полезным делом занят.

3. Уход за собой
  • крем для лица. перед сном обязательно сделаю
  • крем для рук. Уже 2 раза за день. Ручки сушатся(((
  • маска для волос. Вчера был бальзам, так что сегодня волосики отдыхают.
  • ванночка для ногтей. Провал(((((((
4. Здоровье
  • витамины. Выпила
  • анаферон. Выпила
  • зарядка для глаз 3 раза в день. Кхе-кхе... Ну пока писала отчет, вспомнила и сделала. Итого пока 1 раз.
5. Порядок
Вчера навела капитальный порядок в комнате, завалов пока нет, стараюсь все сразу ложить на место. Надеюсь выдержу и это войдет в привычку. До вещевого шкафа еще не добралась.

6. Развлечения
Сериалы:
Новые сезоны смотреть по выходу серий:
  • Glee. Выход серии в пятницу, потом еще ждать перевода.
  • Белый воротничок. Выход серии 17 октября.
  • Дневники вампира. Тоже в пятницу, плюс перевод.
Досмотреть по второму кругу (чего уж там, люблю я пересматривать) и впервые:
  • Glee
  • Белый воротничок
  • Их перепутали в роддоме
  • Дом на Озёрной
Фильмы:
  • 7 дней и ночей с Мерелин
  • Молодые сердца
  • Любовь на кухне
  • Не спящие в Сиэтле
  • Ищу друга на конец света
  • Операция Арго
  • Артист
  • Мой парень - псих
  • Уроки шоколада
  • Шербурские зонтики
  • Больше чем друг
  • Роковая красотка
  • Хранитель времени
  • Усадьба Ховард-Энд
  • Храброе сердце
  • Моя прекрасная леди
  • Елена Троянская
  • Великан
  • Два для в Париже
  • Париж-Манхеттен
  • Шелк
  • Анна Каренина (1997)
  • Маленькие женщины
Составила список недосмотренного и того что хочу посмотреть. Пока еще ничего не смотрела сегодня. Эх, почему с сутках только 4 часа?))))

7. Творчество для себя
Для себя еще ничего не сделала. Нашла только странички для ежедневника. Старый закончился, срочно нужен новый. Осталось распечатать, сшить и украсить. Самую малость))))))) Ах да! Не совсем творчество, но все же. Сегодня испекла новый рецептик. Яблочный штрудель. Завтра выложу рецептик. Вкуснотииищааа))))

8. Общество
У меня сегодня выходной, на улице дождь и ветер, соответственно никто никуда не ходил, а только поговорил по скайпу с сестрой)

9. Спорт
Сложный для меня пункт. Пока ничего не делала, хотя прописала занятия по средам((((( ЛЕНА, СРОЧНО ИСПРАВЛЯТЬСЯ!!!!!!!!!!

10. Моя писанина
Ха! Я это сделала, дописала 100 фактов. Теперь нужно набраться сил и перенести все это в компьютер, ну и опубликовать конечно же.

Вот так прошел мой первый день по игре. Знаю-знаю, сегодня многословно)))) Не знаю как будет дальше, пока получилось много букафффок)))))
Вообще я сова, поэтому вечером еще буду работать над картиной, может напишу рецензию на что-то прочитанное. Если про картину точно-точно, то последнее не факт. Ну что же, буду стараться.
Удачи всем участницам!!!!!

17 комментариев:

  1. Лена,срочно исправляться!!!))))))))))) я за спорт. всего-то хожу два раза в неделю по часу заниматься,а эффект виден через месяц! главное - регулярность. а штрудель,на мой взгляд,это очень даже творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш, тут не так все просто. Мне все подряд делать нельзя, силовые нагрузки, пресс, не все наклоны. У меня со спиной сложности есть, и поэтому я еще в процессе подбора упражнений, чтобы и животик задействовать, и остальные мышцы, а на спину нагрузок поменьше. В зал пока не решаюсь, думаю начать с домашних упражнений, а потом глядишь и осилю зал))))
      Очень вкусное творчество получилось))))))

      Удалить
    2. Да спорт дело хорошее))) Я сейчас задумываю собрать желающих в блоге и вместе двинуться к стройному телу)))) Хорошо когда время есть, можно и в зал сходить, а когда нет? У меня такая программа утром бег - пока дите дрыхнет, 15 мин по выходным, ну и ежедневно 8 мин на пресс

      Удалить
    3. Леночка, не могу не сказать! У меня тоже проблемная спина, очень часто болит и даже бывает, будто нерв дергает в позвоночнике....и вот я совсем недавно походила на массаж к спецу, и он мне показал упражнения для спины. Говорит что нужно делать сразу на мышцы спины и на пресс за одно занятие, чтобы никуда не перетягивало туловко. И вот когда я пришла на пилатес - там практически те же самые упражнения! Так что попробуй может его :) ну или хотя бы почитай-посмотри, может привлечёт! я позанималась первый раз хорошо, даже силёнок не хватило все упражнения делать нужное количество раз, но на завтра ничего не болело! а главное - спина не болела! как-то вот так :)

      Удалить
    4. Настюш, спасибо за совет))) Только мне это не поможет. У меня в спине титановая пластина стоит. В подробности вдаваться не буду, просто я хочу найти легкий вариант финтеса для поддержания себя в форме. А массаж мне противопоказан(((( Так что я в поиске упражнений подходящих для меня.

      Удалить
  2. Лена, умничка!!!
    Вот и я читаю с блокнотом))) Тоже конспектирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка))))) Люблю потом перечитывать цитаты)))

      Удалить
  3. Леночка, большая молодчина! Очень много уже начала выполнять с первого же дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, главное чтобы так было до конца проекта)))

      Удалить
  4. Да, отчёт очень продуктивный вышел! Принимаю!
    1. Слова с студию! Обожаю просто английский))
    4. Хихикала))))))
    6. Ммм, "Моя прекрасная леди". Интересный список!
    А вообще-то ты большая молодец! Столько дел не пустых *аж завидно*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слова сегодня опубликую)))))
      Спасибо за похвалу))))

      Удалить
  5. Продуктивный день. Прям аж завидую по-хорошему

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже Глик)))) ну в смысле тащусь от сериала Хор))))))))) Жаль конечно покойного Кори.. Я была уверена, что в 5м сезоне у них с Рейчел будет свадьба...Ну поглядим что там режиссеры придумали...

    Интересная игра у вас тут)) Буду следить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааа нашелся и среди моих знакомых глик)))))))))) Ура-ура!!!! Я вообще этим сериалом заболела. В кучу групп в контакте вступила, слежу за новостями)))) Да, я тоже была уверена что будет наконец таки свадьба. Кори очень жаль, такой светлый и веселый человек был, ну судя по тому что мы видели и что о нем говорят. Чувствую буду рыдать в пятницу за просмотром трибьюта(((( Когда смотрела трейлер к этой серии уже глаза на мокром месте были.
      Да, игра классная. А главное полезная очень))))

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))