четверг, 3 октября 2013 г.

"THE GAME". День 2.

Привет-привет!!!! 

У нас со вчерашнего вечера дождь как из ведра и ветер. Еще и электричество отключили вчера вечером и сегодня в обед. Хорошо хоть успела вчера пост опубликовать. Это называется  "Лена накарррркала!". Только на днях спрашивала у Марины, как быть если отключат электричество. Ну свет уже включили и я включилась в работу))) Пост публикую раньше чем собиралась, потому что побаиваюсь повтора вчерашней ситуации с электричеством. Так как сейчас у меня только начало седьмого вечера, я еще собираюсь кое-что успеть сегодня в творческом плане. Итак поехали по отчету на текущий момент.

Цели и исполнения:

1. Образование. 
  • Не создавать задолженности по сдаче работ в университете. Эта треклятая практическая по фин. менеджменту... Вчера пол вечера расчеты вела, и сегодня продолжаю. Не пойму в чем дело, не сходится результат. Судя по тому сколько раз пересчитывала, скорее всего ошибка в данных. Завтра пойду разбираться в универе.
  • Английский. Добросовестно учусь на LinguaLeo. Сегодня по плану только 5 слов выучить, но я позанималась там как и вчера. Хочу фрикаделек!!! Это там что-то вроде бонуса и средств на новые слова)))) Марина просила 5 выученных слов, я их учу в процессе занятий на ЛингЛео. Так как вчера не публиковала их, то сегодня получается 10 с вчерашними:
apperance - проявление
bald - лысый
beard - борода
brow - бровь
convenience - удобство
devote - посвящать
full - полный
pure - чистый (однородный)
trying - пытаясь
to blush - краснеть
Знаю слова не сложные, но я чайник, поэтому учу-учу)))))

2. Творчество и выполнение обещанного.
Мои СП: 
  • Нужные блокноты.  Завтра займусь блокнотами.
  • Почтовый марафон открыток. Открытку еще не сделала.
  • Читальный марафон (тоже можно отнести к СП))))). Читаю-читаю))) 
ПИФы:
Сюрпризный обмен с Шимкой

Картину племяннику вчера почти не делала. Разложила все на полу перед телевизором, и тут вырубили свет. В итоге успела только нарезать бумагу для очередных цветов. Сегодня собираюсь крутить маки. 

3. Уход за собой
  • крем для лица. Как обычно перед сном все будет)))
  • крем для рук. 1 раз уже есть. + будет перед сном.
  • маска для волос. Сегодня нет.
  • ванночка для ногтей. Планирую в субботу.
4. Здоровье
  • витамины. Выпила
  • анаферон. Выпила
  • зарядка для глаз 3 раза в день. 2 раза есть.
5. Порядок
На удивление все еще чисто, и я убираю сразу же все на свое место. Вот что значит мотивация)

6. Развлечения
Сериалы:
Новые сезоны смотреть по выходу серий:
  • Glee. Выход серии в пятницу, потом еще ждать перевода.
  • Белый воротничок. Выход серии 17 октября.
  • Дневники вампира. Тоже в пятницу, плюс перевод.
Досмотреть по второму кругу (чего уж там, люблю я пересматривать) и впервые:
  • Glee. Посмотрела 8 серию 2 сезона.
  • Белый воротничок
  • Их перепутали в роддоме
  • Дом на Озёрной
Фильмы:
  • 7 дней и ночей с Мерелин
  • Молодые сердца
  • Любовь на кухне
  • Не спящие в Сиэтле
  • Ищу друга на конец света
  • Операция Арго
  • Артист
  • Мой парень - псих
  • Уроки шоколада
  • Шербургские зонтики
  • Больше чем друг
  • Роковая красотка
  • Хранитель времени
  • Усадьба Ховард-Энд
  • Храброе сердце
  • Моя прекрасная леди
  • Елена Троянская
  • Великан
  • Два дня в Париже
  • Париж-Манхеттен
  • Шелк
  • Анна Каренина (1997)
  • Мы Миллеры

7. Творчество для себя
Распечатала найденные вчера странички для ежедневника. Думаю скреплю на этот раз кольцами.
8. Общество
 Из-за непогоды сегодня не ходила на занятия, и вообще из дома нос не высовывала. Зато вчера пока не было электричества, хорошо провела время с мамой. Поболтали о том о сем))))
9. Спорт
Нашла для себя небольшой комплекс упражнений, который вполне мне подходит. Завтра опробую.
10. Моя писанина
Урррраааа!! Написала рецензию на "Дамское счастье"! Завтра опубликую. А может и сегодня)))

Побежала дальше)) Всем удачи!)))))))))

5 комментариев:

  1. convenience, Лен))) Эх, ностальжи какая по английскому! Ммм....Хороший день. Спокойно, но о целях своих ты помнила, это видно. Принято :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тьфу ж блин. Опечатка. я таки и на русском страдаю. по сто тищ раз перечитываю прежде чем написать, и на английском вот теперь тоже))))))))

      Удалить
  2. по-моему,я не писала спасибо за ссылка на сайт LinguaLeo? спасибо! любопытно мне прямо)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) Обалденный сайт, я теперь каждый день там зависаю))))))))

      Удалить
  3. Лена, как чудесно ты опубликовала слова! Я тоже повторяю их с тобой :) надеюсь и дальше буду повторять%)) Молодец, отличный день!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))