понедельник, 7 октября 2013 г.

"THE GAME". ДЕНЬ 6.

Привет, солнышки!!! Первый рабочий день недели подходи к концу. я немного запаздываю с отчетом, потому кратно и по существу.


Цели и исполнения:

1. Образование. 
  • Не создавать задолженности по сдаче работ в университете. Обсудили и выбрали с руководителем тему дипломной работы. подготовилась к завтрашнему семинару.
  • Английский.  Занималась на LinguaLeo. Слова сегодня не учила, только повторила уже пройденное.

2. Творчество и выполнение обещанного.
Мои СП: 
  • Нужные блокноты.  
  • Почтовый марафон открыток. Доделала наконец открытку!!!!!! Завтра днем сфотографирую и покажу. 
  • Читальный марафон (тоже можно отнести к СП)))))
ПИФ:
  • Оля Васина. Сегодня в спешке забыла коробку с посылкой. Завтра точно отправлю. Уже положила рядом со своей сумкой чтобы не забыть.
  • Елена Юдина
Сюрпризный обмен с Шимкой

3. Уход за собой
  • крем для лица. Есть.
  • крем для рук. Есть.
  • маска для волос. Сегодня волосики отдыхают.
  • ванночка для ногтей. Нет.
4. Здоровье
  • витамины. Выпила
  • анаферон. Выпила
  • зарядка для глаз 3 раза в день. 1 раз.
5. Порядок
Все окей)))
6. Развлечения
Сериалы:
Новые сезоны смотреть по выходу серий:
  • Glee. Выход следующей серии в пятницу, потом еще ждать перевода.
  • Белый воротничок. Выход серии 17 октября.
  • Дневники вампира. Тоже в пятницу, плюс перевод.
  • Королек птичка певчая. Сегодня наткнулась на новую версию любимой книги. Конечно новый сериал не заметит любимой моему сердцу старой версии. А уж книги тем более) Но посмотреть интересно. Сегодня посмотрела 2 первых серии. Следующую ждать 8 числа. Там, конечно, нафантазировали кучу всего лишнего, но в этой версии мне нравится Кямран, намного красивее как по мне)))
Досмотреть по второму кругу (чего уж там, люблю я пересматривать) и впервые:
  • Glee
  • Белый воротничок
  • Их перепутали в роддоме
  • Дом на Озёрной. 
  • Дамское счастье. 
  • 7 дней и ночей с Мерелин
  • Молодые сердца
  • Любовь на кухне
  • Не спящие в Сиэтле
  • Ищу друга на конец света
  • Операция Арго
  • Артист
  • Мой парень - псих
  • Уроки шоколада
  • Шербурские зонтики
  • Больше чем друг
  • Роковая красотка
  • Хранитель времени
  • Усадьба Ховард-Энд
  • Храброе сердце
  • Моя прекрасная леди
  • Елена Троянская
  • Великан
  • Два для в Париже
  • Париж-Манхеттен
  • Шелк
  • Анна Каренина (1997)
  • Мы Миллеры
  • Гостья 
  • Метро
  • Храбрая сердцем
  • Кармел
  • Королевство полной луны
  • Экзамен для двоих
  • Оз: Великий и ужасный
  • Таймлесс. Рубиновая книга (сначала прочесть!)
  • Элитное общество
  • Большая свадьба

7. Творчество для себя
Тихо.
8. Общество
Возлагаю надежды на 13 октября. А сегодня мое общество было университетским и семейным)))
9. Спорт
Среда, пятница.
10. Моя писанина
Опубликовала "Забытый сад".

Девочки, убегаю уже. Завтра рано вставать на пары. Обнимаю вас всех))))))

2 комментария:

  1. Хороший день спокойными шагами :)) Отчёт принимаю, и, поскольку я сегодня поздно, замечаний не будет)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))