вторник, 15 октября 2013 г.

"THE GAME". ДЕНЬ 14.

Привет, милые мои! 


Мне уже лучше, но я еще все равно сижу дома на лекарствах, и слабость пока не прошла. Но не смотря на это день прошел не совсем зря. Опять читала, посмотрела 2 серии сериалов, и творчески поработала немножко даже)))) Сегодня уже 2 недельки со дня начала игры и положено написать итоги недели. Я этого делать не буду как в прошлый раз. по той простой причине, что неделя прошла без особых результатов. Единственным прорывом была цель номер 8 "Общество". Я вот подумываю переименовать ее в "Культурная жизнь" или что-то вроде того. А то выглядит так, как будто я дикарь, и ни с кем не общаюсь. А я ж болтушка еще та)) Вот в воскресенье горло болело, нет чтобы помолчать не напрягать связки. Так у меня целый день рот не закрывался. И сегодня тоже еще не прошла боль, а я уже по телефону во всю щебечу, соловей блин))))) Теперь вот опять болеть начало сильнее. И вообще, меня везде только и слышно. Мои одногруппники шутят,  что всегда находят аудиторию на звук моего голоса или смеха))))) Так что я раздумьях переименования цели))) 


Так, я отвлеклась от сути дела (вот даже в печатном виде заболталась). Я надеюсь что следующая неделя будет более продуктивной, и и тога напишу уже в конце нее. А пока написала план работы: 
Среда: магнит, обтянуть тканью обложку блокнота, начать герб Сереже.
Четверг: закончить герб Сереже, накрутить маков на картину для Сережи, и вообще накрутить цветов на картину
Пятница: Продолжить работу с картиной, распечатать и сшить блок для блокнота победительнице конфетки
Суббота: магнит, сделать обложку для блокнота победительнице конфетки.
План пока до субботы, и он весьма приблизительный. Так как не знаю как будет с самочувствием, и что там в универе будет. 2 дня пропустила, из учебной жизни выпала, теперь догонять придется. 
Цели и исполнения:

1. Образование. 
  • Не создавать задолженности по сдаче работ в университете. Сидела дома из-за простуды(((
  • Английский.  Занималась на LinguaLeo. Уже прям соскучилась по английскому. Слова:
dining-room, drawing room, dust, dustpan, electric fire, 
electric lighter, facility heater, flash-light, flower pot, fly-swat, furnishings, garbage can , hair-drier, hanger.
2. Творчество и выполнение обещанного.
Мои СП: 
  • Нужные блокноты.  
  • Почтовый марафон открыток. 
  • Читальный марафон (тоже можно отнести к СП))))).Читаю "Перси Джексон и Лабиринт Смерти".
ПИФ:
  • Елена Юдина
Сюрпризный обмен с Шимкой. 
Делала магниты в подарок девочкам. Какие не скажу, чтобы были сюрпризы)))) Еще распечатала странички для блокнота и сшила их в блок. 
3. Уход за собой

  • крем для лица. Есть.
  • крем для рук. Есть.
  • маска для волос. Нет.
  • ванночка для ногтей. Нет.
4. Здоровье
  • витамины. Выпила
  • анаферон. Есть.
  • зарядка для глаз 3 раза в день. 2 раза.
5. Порядок
Все в относительно порядке. Пора уже сделать уборку.
6. Развлечения
Сериалы:
Новые сезоны смотреть по выходу серий:
  • Glee. Выход серии 8 ноября((( долго так ждать((((
  • Белый воротничок. Выход серии 17 октября.
  • Дневники вампира. Посмотрела наконец серию. Интересно что же будет дальше.
  • Дом на Озёрной. 
  • Королек птичка певчая. посмотрела серию. Накрутили, конечно, кучу всего лишнего. Делают из классической книги мыльную оперу. Но все равно интересно смотреть. Актеры очень нравятся)
  • Дамское счастье
Досмотреть по второму кругу (чего уж там, люблю я пересматривать) и впервые:
  • Glee
  • Белый воротничок
  • Их перепутали в роддоме
Фильмы:
  • 7 дней и ночей с Мерелин
  • Молодые сердца
  • Любовь на кухне
  • Не спящие в Сиэтле
  • Ищу друга на конец света
  • Операция Арго
  • Артист
  • Мой парень - псих
  • Уроки шоколада
  • Шербурские зонтики
  • Больше чем друг
  • Роковая красотка
  • Хранитель времени
  • Усадьба Ховард-Энд
  • Храброе сердце
  • Моя прекрасная леди
  • Елена Троянская
  • Великан
  • Два для в Париже
  • Париж-Манхеттен
  • Шелк
  • Анна Каренина (1997)
  • Мы Миллеры
  • Гостья 
  • Метро
  • Храбрая сердцем
  • Кармел
  • Королевство полной луны
  • Экзамен для двоих
  • Оз: Великий и ужасный
  • Таймлесс. Рубиновая книга (сначала прочесть!)
  • Элитное общество
  • Большая свадьба
7. Творчество для себя
Ничего для себя не делала. 
8. Общество
Сегодня мое общество состояло из родных, книг и лекарств))))
9. Спорт
среда, суббота
10. Моя писанина
Пусто.
Пока мои хорошие! Инстайт не пишу, все написала и рассказала в начале поста. И не болейте))))
Вот вам я в воскресенье)))))

1 комментарий:

  1. Ну что ж, болеть плохо! Радуют твои дальнейшие планы - желаю им осуществления!
    Отчёт принят!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание)))