вторник, 22 октября 2013 г.

"THE GAME". ДЕНЬ 21. Празднично - День Рожденьевский))))))

Привет, мои хорошики)))) Я в чудном настроении пишу отчет)) у нас сегодня опять праздник))) Так уж вышло что в семье три дня подряд праздники. Сначала годовщина свадьбы брата, потом родителей, а вот сегодня День Варенья у моих любимых старших сестричек (они у меня двойняшки))) Разница в возрасте у нас существенная, поэтому в свое время они со мной нянчились во всю)))) Наташенька и Светочка, я вас люблю сильно-сильно)))))) И пусть я иногда (совсем-совсем иногда)))) бываю вредной, капризной и стою на своем как баранчик, вы же знаете что я вас просто обожаю)))))

Цели и исполнения:


1. Образование. 
  • Не создавать задолженности по сдаче работ в университете. Обещанное собрание по бизнес-планам перенесено на завтра. Не знаю смогу ил попасть туда, так как официально у магистров по средам выходной, и планы на день уже есть. Буду стараться успеть в универ. 
  • Английский. Пропустила занятия на LinguaLeo((( Завтра буду работать за 2 дня сразу. 
2. Творчество и выполнение обещанного.
Мои СП: 
  • Нужные блокноты.  
  • Почтовый марафон открыток. 
  • Читальный марафон (тоже можно отнести к СП))))). Читаю "Перси Джексон и Последнее Пророчество". Времени нет, а там самое интересное как раз. Чуть-чуть совсем осталось. Так что читаю по ем, еду в транспорте, в общем минутками.
ПИФ:
  • Елена Юдина
Сюрпризный обмен с Шимкой. 

Подарок родителям к серебряной свадьбе (ориентировочно страничка):
1. Выбрать фото
2. Нарисовать скетч
3. Подобрать бумагу и украшения

4. Купить рамку. Убираю этот пункт,
5. Непосредственно сделать страничку
6. Подарить в понедельник!
Цель завершена!!!! Сегодня утром подарила наконец страничку)) Пока без рамочки (в предыдущем посте объясняла ситуацию), мы поставили ее на книжную полку на самом видном месте))) Судя по улыбкам, долгому рассматриванию и довольному лицу - подарок понравился)))
Для племянника:
Герб: 
1. Докрутить детальки
2. Нарисовать сам герб

3. Все аккуратно склеить
4. Оформить заднюю часть
5. Придумать как сделать подставку
Цель завершена.
Картина: 
1. Нарезать полосы на маки
2. Накрутить маки
3. Накрутить маленьких цветочков (черемуха, незабудка и т.д.)
4. Придумать и накрутить недостающие цветочки (смотреть по ходу складывания картины)
5. Начать склеивать картину
6. При определенном выборе раскладки (всего у меня их 2) выбрать и распечатать стих
7. Сделать рамку
В качестве доказательства о выполненных целях завтра опубликую пост с гербом, а потом на днях со страничкой. Вообще, хочу дождаться рамочку и показать ее в нормальном виде. Но кусочек покажу точно)))
3. Уход за собой

  • крем для лица. Есть.
  • крем для рук. Есть.
  • маска для волос. Нет.
  • ванночка для ногтей. Нет.
4. Здоровье
  • витамины. Выпила
  • анаферон. Есть.
  • зарядка для глаз 3 раза в день. 2 раза.
5. Порядок
Все гуд))))
6. Развлечения
Сериалы:
Новые сезоны смотреть по выходу серий:
  • Glee. Выход серии 8 ноября((( долго так ждать((((
  • Белый воротничок. Выход серии 24.10 + перевод.
  • Дневники вампира. Выход серии в пятницу.
  • Дом на Озёрной. 
  • Королек птичка певчая. Выход серии 22 октября + перевод.
  • Дамское счастье. Завершено.
Досмотреть по второму кругу (чего уж там, люблю я пересматривать) и впервые:
  • Glee. Вчера еще успела посмотреть 14 серию 2 сезона))))
  • Белый воротничок
  • Их перепутали в роддоме
Фильмы:
  • 7 дней и ночей с Мерелин
  • Молодые сердца
  • Любовь на кухне
  • Не спящие в Сиэтле
  • Ищу друга на конец света
  • Операция Арго
  • Артист
  • Мой парень - псих
  • Уроки шоколада
  • Шербурские зонтики
  • Больше чем друг
  • Роковая красотка
  • Хранитель времени
  • Усадьба Ховард-Энд
  • Храброе сердце
  • Моя прекрасная леди
  • Елена Троянская
  • Великан
  • Два для в Париже
  • Париж-Манхеттен
  • Шелк
  • Анна Каренина (1997)
  • Мы Миллеры
  • Гостья 
  • Метро
  • Храбрая сердцем
  • Кармел
  • Королевство полной луны
  • Экзамен для двоих
  • Оз: Великий и ужасный
  • Таймлесс. Рубиновая книга (сначала прочесть!)
  • Элитное общество
  • Большая свадьба
7. Творчество для себя
Опускаю этот пункт на неделю.
8. Общество
Кроме университета и бурных обсуждений решения поставленной перед нами проблемы (в рамках учебы), провела чудный вечер с семьей)))) Отмечали вчерашний праздник и сегодняшний День Рождения моих старших сестричек двойняшек))) Правда без сестричек, они далековато находятся и были с нами в телефонном режиме))) От души посмеялись, наигралась в не совсем обычные "города" с племянником))))) Люблю такие вечера в кругу семьи)))
9. Спорт
Среда, суббота. 
10. Моя писанина
Тишина)

Инсайт: Довольна собой как слоник))))) Ставила перед собой две основные подцели, управилась с ними на УРА!!!!! Сегодня я в основном лентяйничала по целям, но это потому что после универа готовили с мамочкой вкусняшки на стол, а вечер провели празднуя)))
Не знаю что Мариночка придумает в качестве задания на следующую неделю, но точно буду придерживаться плана разбивки целей на пункты)))))) И еще одно, Мариша, я тебя обожаю!!))) Продвижения на лицо)))

2 комментария:

  1. Да что ты, Лена))) Ты же все сама! Ставишь, разбиваешь, делаешь.))) Я тут только как очевидец)))
    Отчет за хороший день приму и вторую подцель то же! :) Задание уже опубликовала (ничего нового, нужно закрепить осознание "время-сила-цель").

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама то сама, но без тебя вряд ли получилось бы все это))))))))

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))