воскресенье, 10 августа 2014 г.

Рецензия на книгу "Моя любимая ошибка" Челси Кэмерон

Просто очередной молодежный романчик. Ничего сверхъестественного, никаких мыслей о великом, посягательств на шедевр или чего-то еще в этом роде. Просто книженция на один вечер. В общежитии одного из американских вузов живет девушка Тейлор. В их квартирке должны жить четыре человека, но так сложилось, что она осталась без соседки, и ждет, кого же ей поселят. Звонок в дверь, ожидание увидеть новую соседку и… на пороге стоит парень. Такой себе вполне ничего парень)))) Но жить с ним в одной комнате?! Ни за что! Хантер случайно оказался без комнаты в кампусе, и домоуправление отправило его соседом к трем девушкам. Она взбешена до крайности, он вполне себе доволен (нет, ну а чего его жаловаться то?))))  Все попытки выжить Хантера из квартиры остаются безуспешными. Тогда они заключают пари, если она его полюбит, возненавидит по-настоящему или переспит с ним, он уйдет.

Должна признать, что нетипичной в этой истории была именно главная героиня. Я не увидела обычной мокрой курицы, такой всей из себя нежной и хрупкой. Эта девушка не каждому по зубам, товарищи. К примеру, она врезала Хантеру по лицу и… эм… ну вы поняли куда… уже через несколько часов после знакомства. О, и еще она обожает читать. А книжный персонаж любящий книги, в моих глазах всегда выглядит хорошо)))) Он - парень мечта! Учится на адвоката, играет на гитаре, изумительно поет, ГОТОВИТ, богат, с чувством юмора, заботлив, а какие свидания устраивал ммммм)))) Короче, я готова была влюбиться)))))
Понятное дело, у каждого из них есть своя темная тайна (ну куда ж без нее) и они доводят друг друга до бешенства, а 
потом шутят и все такое. Вот над их шуточками я, порой, действительно смеялась))))
Писать тут особо не о чем, просто если вы хотите чего-то романтишшшного и легкого, добро пожаловать к Мисси и Хантеру))))

Мда... почитала я свою писанину. Шедевр прямо таки! Изумительный сленг и речевые обороты))) Но и книга такая, простая и легкая)
Цитаты:

- Спокойной ночи, Хатнер.
- Любишь меня?
- Не-а.
- Ненавидишь меня?
- Больше, чем дорожную полицию.
- Ох, ты меня озадачила.

- Только то, что я тебя поцеловал еще совсем не означает, что ты мне нравишься. Ты мне до сих пор не нравишься.
- Да, я тоже постоянно целуюсь с парнями, которые мне не нравятся.

- Любить легко. Ты просто влюбляешься и все, а все остальное отодвигаешь в сторону. Надо просто позволить себе упасть, искренне поверить в то, что кто-то обязательно тебя поймает.

Иногда людям не нужна правда. Иногда правда хуже, чем ложь.

- Я люблю тебя.
- И я люблю тебя. Больше, чем звезды.

Я никогда не влюблялась. Я никогда не хотела быть влюбленной. Люди всегда причиняют боль, если мы показываем им свою любовь. Они берут от тебя то, что хотят, а потом используют тебя.

- Я - неудача?
- Нет, Мисси- ты джекпот. Самый счастливый случай.

-Почему, ты думаешь, Красавица выбрала Чудовище? Это из-за библиотеки.

- Все очень запутано.
- Все, что связано с другим полом обычно запутано.

-Ты мне не нравишься.Мне не нравиться запах твоих волос, и то, что я не могу перестать думать о том, как проснулся и увидел твое лицо.Я ненавижу то, как моя постель внезапно стала пустой, когда ты ушла.Мне не нравиться, как хорошо тебе было с моей семьей, особенно с Харпер, и я как я хотел увидеть тебя с ними снова, но уже не как гостя.А как члена семьи.Ты права.Ты мне совсем не нравишься.

- Почему ты так хорош во всем? - Пробормотала я.
- Не во всем. Я просто ужасен в головоломках. И мне никогда не удавалось усмотреть за золотой рыбкой, чтобы она осталась жива. И...умм...Ох! У меня была проблема с речью, когда мне было семь. Я не мог выговорить букву Л.
- Я думаю, что мы больше не можем быть вместе. Ты - неудачник.
- Я бы лучше был твоим неудачником, чем победителем какой-то девчонки.

Лучший способ получить то, что ты хочешь, это сделать вид, что ты этого не хочешь.

Намного труднее признаться кому-то в любви, чем заявить о ненависти.

Я не могу обещать, что совсем не причиню тебе боли.Все, что я могу пообещать, это то, что я хочу тебя в своей жизни и сделаю все, чтобы удержать тебя в ней.

Ваша Лена)))))

2 комментария:

  1. Лена, ты очень интересно написала, читала и прямо зачитывалась. И спасибо что привела цитаты, интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое)))))))) Приятно то как)))))

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))