вторник, 26 августа 2014 г.

Тканевые магниты "Яблочки"

Здравствуйте, мои хорошие))))))
Праздники пролетели. Позавчера День Независимости и вчера мой День Варенья) Ага, мне 23 стукнуло)))))) Вчера посидели в тихом семейном кругу, никаких особых пиршеств не устраивали, я шоколадно-ананасовый тортик испекла)))) В общем все гуд))) И я наконец-то выздоровела! Уррра))) 
 В отчетах по Игре я рассказывала, что шила тканевые магнитики. Первопроходцы мои)))) Заказ был на мягкие тканевые магнитики, чтобы дверца холодильника не билась о стену. Важно было отсутствие любых царапающих предметов, будь то бусинки, бисер, подвески и все прочее. Так что я обошлась тканью и кружевом. 

 Получилось два наливных яблочка с листочками. Для разнообразия сделала их немного разными. что получилось судить вам. Заказчица сказала что ей понравились, а это главное)) Ох, как же я волновалась, когда из шила и отдавала))))) Первенцы все таки))) 

Спокойной ночи, друзья))) Пушистых снов)
Ваша Лена))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание)))