четверг, 21 августа 2014 г.

Настоящий девичий блокнот

Привет, солнышки)))))
В первую очередь хочу похвастаться. Я победила в проекте Марины THE GAME 2.0. Ох, как же я счастлива от этого)))) 
Игру завершила, но работы еще куча. А на следующий день, после завершения проекта я свалилась с ангиной. Вообще я так подозреваю что схватила инфекцию в больнице при плановом осмотре. Потому что кроме ангины еще и другие проблемы возникли. Не типичная такая ангинка получилась. Два дня лежала пластом, вставала только горло прополоскать. Потом потихоньку начали возвращаться силы. Дела больше нельзя было откладывать, так что сегодня уже пол дня моталась по городу во всю. Сейчас из сил выбилась, слабость еще дает о себе знать, да и не выздоровела до конца. Так что пишу пост и топаю в кровать отдыхать)))))) 
Теперь по делу. Заказали у меня блокнот для очаровательной маленькой девочки Лизы. Ей всего 9 месяцев, но блокнотик мама собирается вести самостоятельно, и подарить ей когда очаровательная малышка станет не менее очаровательной девушкой (или невестой). поэтому в оформлении нет абсолютно ничего детского, все просто девичье-девичье))))) 

 Такой он весь мимимишный, даже гламурный немного я бы сказала))) 
 Ну какая девушка не любит цветочки, да?
У меня духи именные есть))))))))) Заметили?))))))
 Закрывается блокнотик на резинку, которая сзади крепится на люверсах. 
 Внутри без особых украшалок. Мамочка девочки сама будет заполнять блокнот фотографиями, памятными вещичками, записями о особых днях в жизни Лизоньки)
 Есть два разделителя. Детеныш же взрослеет, так что обязательно понадобятся новые главы в повествовании))))


 На заднем форзаце объемный кармашек. Долго не могла придумать, как скрыть крепление резинки. Потом пришла идея сделать присобранный по бокам кармашек. Получилось красиво, функционально и закрыло то, что не нужно))))


Не утомила фотографиями?)))))) Что уж тут поделать, когда работа нравится самой)) Ага, я скромная очень)))))) Пойду отдыхать и читать)))
Ваша Лена))))

6 комментариев:

  1. Лена, какая красота!!! Вот мама умница!! Я бы до такого не додумалась((

    ОтветитьУдалить
  2. )))))) Лена, лечись давай!!!! И поздравляю с заказами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 137. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно)))))) Обязательно забегу в гости)))))) Ко мне на ты))))

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание)))