пятница, 15 августа 2014 г.

Открытка цветочная

Привет и плавящегося от 40-ка градусной жары городка))))
Пока всё изнывает от жары (и я в том числе) и ждет спасительной прохлады, цветочкам на моей открытке вполне комфортно и уютно. Ну мне так кажется))))) Открытка предназначена для нашей близкой родственницы. Собственно говоря, она уже давно ее порадовала. Но так как публикации у меня строго по плану, вы видите ее только сейчас) 
В общем-то она простая, и цветочная-цветочная))))) Эдакое ассорти цветочков) 

 Вот вроде бы ничего особенного, но я ее полюбила)))) 
 Поближе надпись)
 Так я теперь оформляю заднюю часть своих открыточек. Лена, когда ж ты уже штамп себе закажешь? 
У меня эта неделя (и следующая наверное) просто сумасшедшая. На градуснике 39 в тени, а я ношусь ведь день туда сюда. Зато вечером после такой беготни лежу пластом на кровати. Жара полностью выводит меня из строя. Совершенно не могу ее переносить, для меня лучше в курточке и сапожках побегать, чем вот так вот плавиться. Ну это так, минутка ворчания)))) Убегаю писать финальный отчет по Игре. Я сделала это второй раз!!!))) 
Ваша Лена) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание)))